Случай на зимней подводной охоте

Февраль, на мне гидрокостюм,
Над озером - гурьбой снежинки,
От камыша шершавый шум,
Пневморужьё сковали льдинки.
Сосновый бор и не души,
«Прозрак» воды под десять метров,
Пух белый над водой кружит
В водовороте злого ветра.
Мгновение и я в воде.
Миг труден, где-то, но и чуден.
Мир сказочный царит на дне
В слегка поблекшем изумруде.
Над ним проплавал полчаса,
Увидел в камышовой роще
Большую щуку, чья краса
Смотрелась в сером фоне мощно.
Она вильнула плавником,
И было ей уплыть охота,
Но выстрел сделал, гарпуном
И цель сразил свой охоты.
Не раз в тот день подобный шанс
На поясе кукан мне вздыбил.
И рад увидеть был мой глаз,
Что стало больше на нём рыбин.
Когда закончен был заплыв,
Светило пряталось за лесом.
Был в действиях теперь порыв,
Чтоб только плюс был у процесса.
Тут надо ехать мне домой,
И снять костюм под тёплым душем.
Но ждал меня сюжет другой,
Который был не благодушен.
Темнеть вдруг резко началось,
Я ощутил, что время сжато.
Авто моё не завелось,
"Ноль" убежал у ней куда-то.
Гидрокостюм стал леденеть.
Идти до города, замёрзнуть,
Замёрзну, если здесь сидеть.
Авто моё мне надо дёрнуть.
Хорош тот выход, только кто?
Людей поблизости не видно.
Не хочет заурчать моё авто,
Охота кончилась обидно.
Гидрокостюм уже не снять,
Не взял с собою я дублёнку,
Подмоги не откуда ждать,
И я замёрз, как собачонка.
Какой не делай я прогноз,
Один тоскливее другого.
Под вечер покрепчал мороз,
Не ждал себе уже благого..
Подъехал к озеру жигуль,
А с ним весёлая компашка.
У них был в головах «июль»,
Они разлили по рюмашке.
- Ребята! Дёрните меня! –
Исхода не было чудесней.
- Зачем нам трос, толкнём тебя
В накат руками дружно вместе. -
Машина завелась. Махнуть
Успел рукою на прощанье.
До дома «мухой» был мой путь,
Под душ горячий я с желаньем
С особым быстренько залез.
Тут вспомнил я у дня изгибы,
И озеро, и хвойный лес,
Кружащий снег, и мои рыбы…


Рецензии