Черная Воронежская Губерния 35

Вековой замок

   Один мой друг рассказал такую странную, но правдивую историю, причем его жена все время кивала своей головой и говорила: «Да, ужас! Да, знаешь, ужас! Такое увидеть
в  Европе!» — и  судорожно гладила друг о  друга свои руки
и пила дорогое белое вино «Джерар Департье»… В Англии
ещё в 90-х годах купил замок… Но жить там со своей семьёй
не смог — неведомый дух его выгонял из замка.
   — Я сделал ремонт на первом этаже, рабочие нашли красивый меч, я его отдал — как я думал, правильно — в музей.
Но, видимо, дух воина обиделся, и  когда я  только вселился,
на том месте, где был меч, было всё разломано. Я позвал охрану, старший смены, англичанин, был в смятении, стали с ним
смотреть камеры и  запись, и  вот что я  увидел: как будто изпод земли кто-то невидимый с такой силой ломал мрамор, как
скорлупу.
   Я жене не стал об этом говорить, ведь только вселились,
но страх мной овладел. Рабочие заделали это место, но на следующий день произошло то же самое. Я позвонил в полицию,
приехали следователи, стали это место обследовать и  обнаружили там, на глубине, шлем, доспехи и щит воина, а когда
раскопали, то обнаружили и самого воина, дух убитого воина
не мог оставаться без своего меча!
   Друг продал замок, но эту историю, когда приезжает
в Россию, да ещё под рюмашкой, любит друзьям рассказывать,
как дрожал ночами…
   И тут я тоже вспомнил историю Анастасии, она и муж вместе с маленькой дочкой приехали в дом под Нарофоминском…
   А у меня там стояло пианино из Петрограда, мне его подарил один генерал, 1813 года. Ребёнок нажимал босыми ножками на клавиши и, когда старое пианино издавало звук, радовался и  смеялся. Ребята ушли на улицу покурить, а  Настя
с ребёнком пошли в свою комнату. И вдруг она услышала, как
будто кто-то играет и смеётся девичьим голоском. Настя говорит: «Я взяла ребёнка и пошла наверх, но там никого, только
на клавиши кто-то нажимал, и музыка была красивая». Она
всё рассказала мужу. «Но он и гости просто посмеялись надо
мной, — говорит Анастасия, — но я же не дура — всё видела
своими глазами и слышала музыку, я была трезвая».
   Я ей верю, она тоже избранная и их видит, как их вижу я…
   Я: «Ещё с  тобой что-нибудь происходит, вот такое
необычное?»
   Но здесь они уже вместе с мужем стали рассказывать эту
историю.
   Пришли домой, обнялись и  лежим вдвоём в  квартире,
было уже поздно. Там, на иконе, висит бабушкин платок, чтото засветилось. Первым увидел муж, он меня толкнул — смотри! И я увидела огненный шар, он светился прямо у иконы,
у бабушкиного платка. Я испугалась, но когда муж Святослав
включил свет, огненный шар исчез. Мы долго вдвоём не могли уснуть. Муж сказал, что это бабушка приходила к нам, ведь
я за неё всегда молюсь, она меня так любила!
   Видимо, что-то есть на этой грешной земле, и они нам показывают, что они есть, но только избранным, особенным!
   Когда я беру скифский меч, я всегда говорю, как говорил
мой отец: «Скифский меч — три головы с плеч!»
   Я много узнал про скифского воина, сына царя Гумаши:
где он похоронен, как был убит, его имя. Не знаю, когда он уйдёт, его душа на небеса, а пока он живёт с нами, здесь на земле, рядом со мной.
   Я сделал рыцаря, и  там он, внутри него, днём прячется
под старой воинственной маской, привезённой мне из Южной Кореи.
   Я сидел и думал: «Какой мир загадочный, сколько на свете ещё чудес, не изученных человеком…»
   Я вспомнил один рассказ бывшего милиционера, когда он
был молодым, а звали его Василием, по прозвищу Коммунист.
   — Мы ходили на кладбище за цветами и дарили их своим девушкам.
Однажды в городе умерла красивая молодая девушка, говорили, от белокровия. Мы, как всегда, шантрапа, пошли на
кладбище, ведь там оставляли иногда и выпить, и закусить…
   У этой девушки, Валентины, стоял крест и её фотография.
Я посмотрел на неё и произнёс: «Красивая девчонка!» На её
могиле было много живых цветов, и я взял один букет, только
добавил для нечётного количества своей девушке.
   Когда я  подарил цветы Алёне, она их взяла, понюхала
и погладила бутоны красных роз рукой. Потом случайно посмотрела на свою руку и отбросила далеко от себя букет роз:
«Посмотри, Василий, что у  меня на руке?  Это краска или
кровь? Твои шутки?» Я увидел на её ладони кровь, но откуда она могла взяться? А-а-а, вспомнил я, может, когда мы с пацанами бухали, кто-то разлил красное вино? Я  её успокоил,
ну а сам стал вспоминать: я же их тоже руками брал, и ничего не было.
   По пьяни как-то всё забылось, я её проводил, и сам пошёл
домой спать. Не дойдя до дома, я увидел впереди себя девушку — она очень медленно шла, как будто никуда не торопясь,
и лила горькие слёзы, я же у себя дома и спросил у неё: «Ктото тебя обидел?» Но она молчала и продолжала плакать, я её
нежно обнял, и  тут она медленно стала поворачиваться, её
лицо было белым-белым, но когда она посмотрела своими
глазами, я оторопел: глаз не было, были просто чёрные ямы!
Я от страха закричал и сразу протрезвел, пытался бежать, но
не мог. Она подошла ближе и сказала: «Не надо у меня брать
цветы. Я тебя за это поцелую…» — и стала подходить ко мне
ближе и ближе. Я стал орать: «Ма! Мама! Мама!» «Ты что
орёшь, что случилось?» — разбудила меня испуганная мать,
и я рассказал ей всю правду… «Сынок! Нельзя так делать, ведь
она могла тебя во сне и убить!»
   Больше я не ходил на кладбище за цветами, а сам принёс
Валентине от себя цветы и попросил прощения! Когда я вернулся к ней на могилу, то увидел там свой же букет, который
я забрал! «Прости, Валентина, за мой неблагородный поступок!» — и поцеловал её крест. Мне как будто кто-то из земли сказал женским голосом: «Прощаю!» Я не думаю, что мне
показалось, это был её голос, молодой красивой девушки…
НЕ БЕРИТЕ ТОГО, ЧТО ВАМ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ!
афоризм Игоря Черных
Появился у меня маленький щенок по кличке Баграм, породы алабай, красивый… Приехала внучка, кричит: «Баграм!
Баграм! Ко мне иди сюда, в дом!» — ей три годика. Зашёл щенок в дом, остановился, шерсть у него на загривке дыбом, рычит и гавкает на рыцаря в доспехах.
— Ага, — думаю я, — увидел, учуял духа скифа-воина!
Прыгает щенок на духа, лает, гости удивлены — на кого
он так огрызается? Неведомо другим, что видят звери и  маленькие дети. Вечером внучка взяла меня за руку и  сказала:
«Деда! Деда! Там бабайка!» «Ну, пойдём, покажешь мне этого бабайку! Только я меч возьму и тебе дам!» — девочке дал
палку, а себе снял со стены скифский меч. В коридоре, где стоял воин-скиф, было темно, но внучка сразу показала на лицо
рыцаря-воина. «Да это маска! Мне из Южной Кореи привезли!» «Не-а, — сказала девочка, — там бабайка!» — и палкой
показала на лицо. «Да, — подумал я, — дети в маленьком возрасте все особенные, ангелочки, видят нечистую силу, а когда
взрослеют, становятся обыкновенными людьми…»
Я сказал духу Гумаши: «Прячься лучше  — какой ты великий воин, раз тебя нашла маленькая девочка! — и за пояс
рыцаря воткнул его меч. — Подержи свой меч, а я пока поиграюсь с внучкой и щенком Баграмом! Ребёнка не пугать, понял?» Я видел, как вековой шлем качнулся. «Ну, хорошо, —
подумал я, — когда есть взаимопонимание, пусть живёт душа
воина, пусть охраняет мой дом, мою семью! Куда ему сейчас
деваться? Пусть живёт рядом со своим мечом! Умел бы он ещё
говорить! Сколько он знает всяких тех далёких историй, рассказал бы мне».
Я бы написал вам, дорогой читатель. Не думайте, что я всё
выдумал. Те люди ещё живы и вам могут рассказать эти истории, а я вам могу привезти и показать великий, таинственный,
колдовской скифский меч из царственной семьи воина, которого звали Гумаши. Он живёт в доспехах рыцаря, он благодарен мне и  моей семье, что мы ухаживаем за его мечом, кинжалом, его копьями, его красивым шлемом, где вокруг лица
зверей из серебра  — это обереги великого воина Гумаши!
Я думаю, когда-нибудь он покинет мой дом, а, может, нет. Но
если покинет, я буду скучать по нему. А если нет — после своей
смерти я уже вам не смогу рассказать дальнейшую судьбу его.
Но я  буду рядом с  вами на улице, в  метро, в  машине, на
Тверской улице, на Красной площади! Я и мой великий воин
Гумаши с колдовским царственным мечом, мы будем с ним защищать вас от Демона и чёрной силы. Лишь избранный или
особенный сможет нас увидеть тогда…


Рецензии