W, E, P, S, U, S

Wnizu

________________________
_____________…


Рецензии
WEPSUS -

Весенняя письменная система умеренной сложности

Основная особенность - разные приёмы письма прописными и строчными буквами

Основной алфавит состоит из 24 букв, не используются q, v

Дополнительные:

Ää Öö Üü Áá Éé Óó Úú Êê Àà Ùù Î Ýý – 12

Полный алфавит: 24+12=36

ch - x, zh - ж, sh - ш, sz - щ, cz - ч, sz - щ

Ää - я, Öö - ё, Üü - ю, Áá - а+ь, Éé - е+ь, Óó - о+ь, Úú - у+ь, Êê - э+ь, Àà - я+ь, Ùù - ю+ь, Î - и+ь (прописными), Ýý - ы+ь, ый

ih - и+ь - строчными

YA, YE, YO, YU - я, е, ё, ю - прописными в начале слов и после А, Е, I, O, U.

Y - й - прописными.

i - й - строчными.

ja, je, jo, ju - я, е, ё, ю - в начале слов строчными и после a, e, i, o, u.

Строчными у - ы, и - после гласных

Прописными I - и, Y - ы, й

POYMAY - поймай

poimai - поймай

YAWNAYA - явная

jawnaja - явная

W - в, wh - вв

На конце поле ль строчными и прописными ставится немая -е:

Predskazatéle - предсказатель

В аббревиатурах и инициалах применяются буквы: Č – ч, С - ц, Ä - я, Ö - ё, Ü - ю, Š – ш, щ, Ž – ж, J - дж. Č.D. - Чарльз Дарвин.

Äje - яе, üje - юе, öje - ёе - строчными, прописными - аналогично, но через игрек.

Если слово пишется строчными, но с большой буквы, то по правилам строчных:

Jarkoje - яркое

j - ь, ъ - перед гласными, как строчными, так и прописными

Y(y) - ы

........

10.02.20

Андрей Браев-Разневский Абр   10.02.2020 16:48     Заявить о нарушении