Платная медицина эпизод второй

  У моей мамы был сахарный диабет.  На обоих глазах начали расти катаракты. Она стала совсем плохо видеть.  Наступала полная слепота. Мы обращались к нашим врачам, они отказались от операции. так как у неё был диабет.  Обратились в клинику имени Фёдорова в Новосибирске ,врачи отказали. Мама так и умерла, не увидев белого света. Она всё время вспоминала врача Святослава Фёдорова офтальмолога. Его любила вся страна.
 
  Сотням тысяч людей вернулось зрение благодаря его таланту.
  Известный учёный. академик. доктор медицинских наук, основатель научно-технического центра, общественный деятель, обаятельный, волевой, прекрасный Человек.
  Его смерть потрясла всех..Авиакатастрофа трагически оборвала его жизнь в результате крушения вертолёта, когда он возвращался с конференции.

 Святослав Николаевич Фёдоров Совершил настоящую революцию в  офтальмологии!
 
  В нашей памяти осталась  та любовь,обожание к этому Человеку с Большой буквы, которую испытывали к нему наши родители.

  Прошло двадцать лет после этой трагедии. В стране начали появляться глазные клиники имени Фёдорова В том числе в городе Новосибирске.
  Мне уже за семьдесят, естественно. стала хуже видеть, начали расти катаракты на обоих глазах. Я ходила к нашим врачам. мне делали уколы в глаза. становилось немного лучше.  Врачи выписывали глазные капли.

  Мои дети, зная историю  с моей мамой. решили меня свозить в клинику Фёдорова.

  Приехали в Новосибирскую клинику. Меня смотрели на нескольких аппаратах, быстро, чётко. а потом отправили к врачу.

  Врач просмотрел мои показания и сказал:

  - Вам надо делать операции на оба глаза! Я боялась, что они не возьмутся делать операцию, так как у меня  сахарный диабет.

  -А сколько это будет стоит? - спросила я.
  Его ответ меня потряс:

  -По 70 тысяч за каждый глаз. Он, видать, понял моё состояние и спросил меня:
  - Вы не из нашего региона?
   - Нет.

  - Тогда поезжайте в свой регион и добивайтесь квоты, а потом приезжайте на операцию.

Таких денег мы не видели никогда!
  Приехав домой, я пошла к врачу. Молодая красивая. с большой русой косой врач осмотрела меня и  направляет меня на лечение в горбольницу, чтобы поддержать зрение.
  Я ей показываю документы из клиники Фёдорова. Она просмотрела их и говорит:
  -Вам ещё рано делать такую операцию.
   Я ей говорю:
  -Как же так, это же клиника Фёдорова!
  _  Не верите мне,ладно я пошлю ваши документы в Крайздрав. Она  отправила документы в Барнаул.
  Документы пришли, мне было отказано, так как операцию делать было рано.
  Врач сказала:
  -Если вы хотите сделать операцию быстрее, то не капайте капли. Пока у вас глаза видят. радуйтесь этому!

  Прошло уже 7 лет после посещения клиники Фёдорова. В данный момент я хожу без очков. До сих пор не могу понять,зачем мне предлагали сделать операцию за 140 тысяч рублей?
 
  Некоторые  используют имя дорогого нам человека в целях личного обогащения.


Рецензии