Важное

А как все самое важное происходит в этой жизни?
Неужели кто-то за нас все продумал на перед, и мы  вынуждены жить по четко заданному сценарию, не имея возможности внести свои коррективы?..и только один путь.
А возможно миром правят совершенно спонтанные вещи и моменты, которые координально меняют наши жизни. Один небольшой взгляд, взмах руки в нужном направлении и ты на верном пути. Главное не забыть как идти. Ведь жизнь - это движение.. Через страхи, через боль, нервы и переживания, но к самому светлому -  к радости, к счастью, к самому себе.
И знаешь что? Я все-таки верю в момент. Момент, когда в долю секунды можно ощутить море эмоций, когда можно изменить жизни. На ежедневной основе мы дарим всем людям момент. Наше дело выбрать каким именно он будет.
Мы все несем такую ответственность за наши жизни и жизни наших близких. Так важно быть рядом и оказывать друг другу поддержку.
Мне вдруг показалось, что я боюсь ответственности за свою жизнь)
Думаю это совершенно нормально, так как в переломные моменты начинаешь задумываться о разных вещах. Главное не загнать себя самого в угол, а дать возможность выйти за границы того, что мы считаем обычным. В этот момент можно ощутить, что нам доступно и подвластно больше, чем мы думали и чувствовали. Нужно дать себе возможность мыслить, размышлять, думать и выбирать, а близкие люди надеюсь отнесутся с пониманием.
Так здорово  создать свой мирок только со своими мечтами, планами и целями. Жить по своим собственным правилам и взглядам.
И однажды это станет нерушимым.
Это будет нашей крепостью от этого больного мира.
И даже если в какой то момент ты почувствуешь, что все катится к чертям, то я хочу в этот момент быть с тобой. Хочу дать тебе понять и почувствовать, что все лучше, чем ты можешь сейчас себе представить.
Хочу внести в твою жизнь чуточку тепла и спокойствия.

 Я знаю, что тебе это все необходимо... также, как и мне..

2019


Рецензии