Мчаться на поезде в неизвестность

Мчаться на поезде в неизвестность. Забить на то, что это были твои последние деньги, и не думать о том, что ждет дальше. Ты знаешь, я давно разучилась заводить друзей. Мечты об интернет-дружбе сглаживали провалы и заставляли писать почти каждому, и из сотни попыток-пыток один становился другом. Сейчас я задаю себе вопрос: «А зачем мне это?» - но ответа не нахожу. Я забыла о том, что такое ждать, волноваться и надеяться, в хорошем смысле. Впопыхах собираться, вставать в семь утра с мыслями не «вот опять», а «это будет отличный день. Его ничто не испортит». Сидеть со счастливой улыбкой в вагоне, растягивать губы до боли. Моя жизнь стала слишком размеренной, вставая, я заранее знаю комбинацию действий, которые буду выполнять, даже прием пищи осточертел. Сейчас бы влюбиться и писать, не поспевая за мыслью, просыпаясь ночью, хватая ручку и блокнот, пряча руку под стол на важной встрече. Ты, смеясь, будешь спрашивать: «Это уже шестой текст за сегодня, неужели все обо мне?». Сейчас бы найти тебя, яростно доказывать всем, что тебя больше ничего здесь не держит и все, что было, прошло. И, наблюдая, как твой дом с, казалось бы, крепким фундаментом превращается во что-то похожее на ходячий замок, чувствуешь облегчение, что снова без колес, и мчишься первым рейсом исследовать новый город, ходить на бесплатные выставки, жить на последние две тысячи в обшарпанной коммуналке и не замечать этого, ведь вы так влюблены, вы сейчас так влюблены. И больше ничего не надо.


Рецензии