Гипс

 

Что такое – гипс, я знаю,
Я за папой наблюдаю.
Как-то он бежал бегом.
Бух! Споткнулся – перелом!
Пальчик, бедненький сломал.
Врач его загипсовал.
Вот уж целую неделю
Прохлаждается в постели.
Мама ходит во дворе,
Папу поручили мне.
Я за папочкой слежу,
В садик больше не хожу.
Папе я теперь опора,
Мы ведём с ним разговоры.
Книжки детские читаем
Или просто так болтаем.
Я альбом взяла от скуки.
Я же мастер на все руки.
Краски новые достала,
И… папе гипс разрисовала.
По велению руки –
Яркий гипс вокруг ноги.
***
Если вдруг заест тоска –
Гипс, как школьная доска.
Буду буковки писать,
Не нужна теперь тетрадь.



 


Рецензии
Класс!!!
Загипсованный папа находился в надежных руках))
От хорошего настроения и яркого гипса, наверное, быстрее поправился))

Поздняков Евгений   17.01.2021 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, похоже, что так и было.

Валентина Колбина   17.01.2021 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.