Если Вы не пьете воду, то начните пить ее, сначала

"...если Вы не пьете воду, то начните пить ее,сначала принудительно, потом добровольно-принудительнo, а потом с ИЗУМЛЕНИЕМ..."                Ольга Бутакова.


Так и случилось со мной, когда я познакомилась с Ольгой Бутаковой на ютубе. Я кофеман, не мыслила себя без кофе. Хотя и знала, что от кофе идет сильное закисление организма и вымываются полезные вещества. Но говорят, знание - это применение на практике своих знаний, иначе это пустой звук.

Ольга Бутакова в своих лекциях и не призывала отказаться от кофе, она призывала заменить растворимый кофе на молотый.
- Мы не настолько бедные, чтобы пить растворимый кофе.

Но речь вовсе не о кофе, а о воде. Многие живут по принципу - Пока гром не грянет...
О своем здоровье чаще всего задумываемся, когда бывает уже поздно.
Но пусть не мы сами, но кто-то на нашем примере не повторит наших ошибок.
Хотя единицы учатся на чужом опыте, чаще все предпочитают набить свои шишки.

Слышала, что случается обезвоживание организма. Но как выяснилось, не только я, но и большинство населения нашей страны пребывает в невежестве относительно воды. Такой вывод сделали специалисты, да и я после разговора на эту тему с окружающими разных возрастов готова это подтвердить.

Если сухая кожа и волосы, как выяснилось, пить следует больше воды, а увлажняющие кремы и шампуни практически не спасают.

Но никто не подскажет, что причина в недостаточном употреблении воды. Никто! Ни врачи, ни косметологи.

 Девяносто процентов моих болезней и болезней мох близких людей, как теперь поняла из лекций академика Ольги Бутаковой в обезвоживании организма.

- А мне не хочется пить! Когда хочу, тогда и пью, - стандартный ответ близких людей.

В том-то вся и фишка, что и мне не хотелось пить воду.
Какие 30 мл на килограмм веса, если мне хватало чашечки кофе утром, в обед и вечером... а я ведь и суп то ем редко.

После прослушивания нескольких лекций О. Бутаковой, в интернете отыскала высказывание одного из иркутских врачей. Она сетовала на страницах печати, что у большинства иркутян - обезвоживание организма.
-Когда делаешь анализ крови, то эритроциты от недостатка воды слипаются столбиком, - написала врач.

И я вспомнила о подарке, который однажды нам сделал один из наших друзей со словами, что фильтровать надо все, в том числе и друзей.

 Пластмассовый кувшин "Барьер" стоял без употребления в кухонном шкафу.
В магазине купила новый фильтр, чтобы начать новую питьевую жизнь.

В воде не содержится чистого хлора, поэтому отстаивать воду из-под крана бесполезно и даже вредно, - прочла в интернете мнение специалиста.
"Соединения хлора и хлорирование воды - ХИМИЯ
studme.org›276298…himiya…hlora_hlorirovanie_vody
 При растворении газообразного хлора в воде при обычной температуре до 50% растворенного хлора гидролизуется с образованием сильной хлороводородной и слабой хлорноватистой кислоты НСЮ".

Хлорноватистая кислота не испаряется, хотя при действии солнечных лучей частично разлагается, её удалить из воды может лишь специальный фильтр.

После первой порции вода продолжала течь почти черной. Я сливала одну порцию за другой, но вода так и не стала полностью прозрачной.

 Решила позвонить в фирму АО БВТ Барьер Рус, в город Ногинск. Телефонный звонок бесплатный, можно не волноваться за минуты ожидания. Ответил вежливый женский голос. Девушка спросила номер фильтра, проверила его по базе данных, затем  сообщила, что фильтр не поддельный, а сливать порой необходимо до шести порций воды. Она записала мой вопрос эксперту, который должен был позвонить через три дня.
 
Через три дня позвонил эксперт Андрей, попросил послать ему снимки фильтра, что я и сделала.
Андрей рассказал, что при транспортировке случается образование кокосовой пыли, фильтры изготавливаются из кокосов, пыль эта не только безвредна, а даже полезна.
Спросил наш адрес и через неделю мы получили фильтр от предприятия-изготовителя из первых рук.

 Фильтр при отправке хорошо упаковали, поэтому никакая тряска в поезде ему не повредила, качество фильтра не пострадало.
Вода после второй порции была чистой.
Во время разговора Андрей меня успокоил и насчет хлорноватистых соединений, пояснив, что их фильтры очищают воду от хлорных соединений.

А с водой так и получилось, как пишет Ольга Бутакова. Сначала я её и вовсе не хотела пить, а потом пристрастилась.

Сначала решила запивать еду горячими кислыми напитками - водой с брусникой, смородиной или с клюквой, без сахара. Сахар практически ушел из моего рациона. Так незаметно кофе и чай заменила на воду.В своем рационе оставила только валериановый чай - один раз в день.

Вступила в Коралловый клуб, где приобрела саше - пакетики с молотым кораллом для обогащения воды микроэлементами.

Сестра Ольги Бутаковой, Елена порекомендовала мне пить, когда я нахожусь дома по пять глотков воды каждые полчаса.

Через некоторое время я заметила, что научилась пить воду.  У меня появилась жажда. Я начала пить воду и утром, и днем, и вечером перед сном.
Теперь я пью воду не только с удовольствием, но и с пониманием.

"...если Вы не пьете воду, то начните пить ее, сначала принудительно, потом добровольно-принудительнo, а потом с ИЗУМЛЕНИЕМ..." 
(O.A. Бутакова д.п.н., академик Международной Академии Информатизации при ООН, отделение «Охрана здоровья и безопасность окружающей среды»)               






------
O.A. Бутакова д.п.н., академик Международной Академии Информатизации при ООН, отделение «Охрана здоровья и безопасность окружающей среды», главный врач Московского Института Восстановления Здоровья, является руководителем и практическим разработчиком системы обучения методам и способам сохранения здоровья при помощи исключительно природных средств оздоровления и натуральных препаратов.


Рецензии
Приветствую вас Марина!Вы всё верно написали! Человек состоит из воды,поэтому если не пьём воду в достаточном количестве, то обезвоживаемся.
Только замечу, что российские врачи об этом в поликлинниках тоже говорят и проводят лекции. В этом году я купила фильт наш отечественный, изготовленный по разработкам
Новосибирских учёных из Академгородка. Он имеет много степеней очистки.
Называется фильтр -"Родник здоровья." Вода в нём живая, как родниковая.
Кассету с фильтром менять нужно через 4 месяца.
Я уже год принимаю эту воду, анализы крови за исключением моноцитов в норме.
Хотя раньше и пониженный гемоглобин, и большой холестерин и другие параметры крови имели отклонения от нормы. Простой прием воды 2 литра в день, физическая активность и позитивный настрой жизненные дают в итоге -КРЕПКОЕ ЗДОРОВЬЕ! Заходите и вы на мою страничку.Буду рада вашим отзывам. Если заинтересуетесь этим фильтром, пишите в личку. Дай Бог вам отличного здоровья, вы на правильном пути...
С уважением Натали.

Правдина Натали   14.02.2020 09:58     Заявить о нарушении
Приветствую вас, Натали! Благодарю за интересный отзыв. Благодарю за предложения. Удачи вам!

Попова Марина   14.02.2020 05:18   Заявить о нарушении