А чего бы ты хотела?

А чего бы ты хотела?

«Чего бы я хотела?» - задумалась она.

Однажды я бы хотела проснуться, озаряемая светом, особенным светом, и впервые заметить, что каждый может светить. Мы храним в себе солнечные лучи. Все прекрасны и поцелованы, никто не обделён. Он дарит нам своё тепло и любовь. Всё изменится, я встану с кровати и больше не буду бояться идти на кухню - источник скандалов и распрей, слушать сюжеты из мыльных опер и новые грязные ругательства, которые услышали мои бабушка и дедушка в телевизоре. Они часто так делают - повторяют то, что слышат, как попугайчики. Я мечтаю увидеть их свободными, увидеть, как каждый зависимый выбрасывает чёртов ящик и замечает, как прекрасен этот мир. Этот мир любит нас. А я люблю его. Я выйду на улицу, даже не думая о том, как выгляжу, наконец-то это станет неважным, и никто не будет придирчиво разглядывать меня, напоминая, какого я пола и как должна выглядеть.

Я буду видеть улыбки и отвечать тем же.

Вот чего я хотела бы.


Рецензии