Произойти может все, что угодно. Молись!

Когда проводится благовестие и мы идём к людям с целью рассказать им о Боге, о спасении, тогда, в такое особенное время, может произойти все, что - угодно. От неисправности автомобиля, до конфликтов с неадекватными посторонними людьми, или даже непонимание среди своих. Поэтому нужно много молиться в это время, бодрствовать и заботиться о безопасности. Случаи агрессии бывали со стороны людей подвыпивших или ведущих противоправный образ жизни. В одном городке мы с одним братом по вере раздавали литературу и по возможности беседовали с теми, кто интересовался. К этому городу примыкала зона для преступников и можно было ожидать неожиданных ситуаций. Мы были в этом городе несколько дней и к сожалению, ещё не все было гладко среди своих. Люди мы все разные, со своими характерами. Но многое зависит от духовности и отношений среди самих христиан. Может быть, это даже самое главное. Так получилось, что чувствовались разногласия, не было дружелюбного единства. Но все старались по возможности довести мероприятие до конца. Вдвоём с братом по вере мы обходили улицы города и подошли к подъезду дома, возле которого один человек начал с нами разговаривать, а другой недалеко вслушивался в разговор. Мой напарник свободно беседовал и оказался недалеко от двери в подъезд. Во мне нарастало чувство тревоги и я хотел взять его за руку и отойти в сторону. Я понял, что сейчас будет какая - то агрессия на нас, хотя видимых причин не было. Я тихонько потянул его за руку в сторону, но мужчина, с которым он разговаривал, понял моё незаметное движение и резко, открывая свои намерения, втолкнул моего напарника в подъезд. Тут подключился второй и желая меня схватить за руку, промахнулся и стал командовать, чтобы я зашёл тоже в подъезд. Они были крепкие ребята и были уверены, что сила на их стороне. Мой напарник был ослаблен после болезни, а я недавно перенес микро инсульт. Может быть от безделья они хотели просто потрепать нервы, или им нужны были деньги. Давай, заходи, твой братан уже у нас. Ты же не бросишь его ? Напряжение нарастало и я чувствовал демоническое влияние. Это - то причём здесь ? Драться с ними мы не собирались, у никого из нас и мыслей таких не было. Я отошёл недалеко, встал на колени прямо на улице и начал молиться вслух. И сразу почувствовал как давящее напряжение ушло. Я молился, второй начал кричать, чтобы я перестал молиться. Это было всего минуты две. Потом растерялся и первый, он успокоился и мой друг просто вышел обратно ко мне. Мы тихонько стали удаляться. Через метров пятьдесят нас догнал второй, схватил моего друга и начал кричать, что зарежет его. Мне снова пришлось встать на колени среди ходящих прохожих и молиться. Этот второй снова успокоился и стал рассказывать свои беды и проблемы. Оказалось, что он наркоман и притом ещё занимается чёрной магией. Как я помню, он говорил, что к нему приходит демон или их повелитель. Больше он не впадал в агрессию, рассказывал о разбитой жизни и слушал наши советы. Мы смогли его наставить, насколько он был способен адекватно понимать и слушать. Помолившись, мы направились к своим, не зная надо ли этот случай рассказывать им сейчас. Было время нестабильности и в обществе и в собраниях верующих. Когда вы не знаете, что надо делать, сначала молитесь ! Молитва поможет побеждать и близко и в далёких местах, за которые вы будете молиться. Мы люди Божьи и все должны делать с Богом.


Рецензии
Бог всё слышит и видит и не оставит без помощи просящего Его.

Елена Сосновских   11.02.2020 18:40     Заявить о нарушении
Извините.
Прочёл свежее автора Владимира "Молитва - путь очищения..."
Где есть и о неком чуде.

Современная церковная литература и не должна устремлять очень уж массовое внимание к чуду, но и умалчивать о нём вообще ведь тоже нельзя.

Вы наверное знаете о церковном "Общее дело" о трезвости, возглавили которое митрополит Тихон и В.Г.Жданов.
На Прозе есть текст текст автора Галины Саноровой "Авторы прозы о трезвости.." где есть и прямые ссылки к проекту и опыту работы В.Г.Жданова.

Человека, который уже много десятилетий трудится в этом направлении. И имеет в архиве множество таких чудес.
И что обнадёживает - множество побед. Успеха.

Георгий Сотула   18.02.2020 20:03   Заявить о нарушении