Подход к свободному диплому

Это название в корне неверно.
 А в целом мне хочется несколько детальней поведать, как же в итоге вышел у меня тот самый "Свободный диплом".

Но и тут я опять перепутала сразу порядок всех воспоминаний. Ведь подход к  Аэлите Жановне брал начало именно здесь.

Но не стану я сейчас удалять и менять местами весь порядок. Уж как пишется, так тому и быть в итоге.

А началось все с небольшой простуды на пятом курсе. Хоть я и там настолько оказалась не симулянтка, что справка о насморке с температурой мне была уже выписана медиками абсолютно легальная и верная во всем.

Но и там. На нашем участке. как и очень-очень часто это происходит.В тот момент снова не было своего врача.И меня принимала очередная жертва, которую назначили за небольшие дополнительные деньги обслуживать больных и нашего участка тоже.

 Я явилась в кабинет. Скинула одежду.Она детально выслушала хрипы, которые уже почти совсем прошли. И вдруг. Эта тетя-врач. Меня за сиську (простите за выражение) ухватила. Да так цепко. Точно по-врачебному.И выдает. Мне не справку в консерваторию. А направление... К онкологу нашего района.

 Я сразу осознала, что мне приговор уже подписан.Оплакала свою судьбу, пока до дома шла Помирать так рано мне было чуть-чуть обидно.Но в целом. Жизнь все равно уже почти закончилась во всем. За жениха я замуж так и не вышла.Он уже просто в армии вовсю служил. Найти другого я шансов уже просто не  имела. А тут еще.И приговор мне внезапно подписали.

 Вечером я поехала к этому онкологу.  Это принципиально другая большая поликлиника. Приехала.Немного посидела в очереди.И пошла. Прощаться с жизнью молодой. А он оказался. Довольно миловидный. В самом расцвете мужских лет и сил.Бодро так меня завел за ширму. Я там немного сверху обнажилась. И он. Тоже мне вцепился в грудь.Да с таким вниманием. Пауза осмотра сильно затянулась. А он все...Изучает. Строение моей груди.

Вынес приговор уже за столом, а не за ширмой. Что надо теперь часто его посещать для консультаций. И появляться на осмотры надо очень регулярно.Но никаких других назначений или процедур особых мне  тоже не прописал совсем.

 Я вскоре снова появилась в этом кабинете.Точно, как доктор прописал.Он снова мне облапал грудь покрепче. И надолго замер в умных размышлениях по поводу моего дальнейшего здоровья и жизни на этом белом свете. Так еще пару месяцев тянулось. С изучениями моего строения в области грудной клетки. Наконец, мне это все очень  сильно надоело.  Я велела доктору выдать мне справку, которую он и  сам хотел давно мне вручить. Что мне крайне вредно менять средний климат в этом состоянии.
А это однозначно  для меня подписывало, что климат Душанбе мне очень сильно повредит.Так и получилось. А имея уже в кармане справку такого содержания. Я в
 тот же миг перестала посещать врача с его осмотрами за ширмой. Мне что-то подсказало. Что слишком скоро я еще от онкологии в груди точно не помру.

Но пришлось искать себе хоть какое-то в жизни применение. И после визита на БДК "Красная Пресня", я уже в августе ринулась бороздить просторы страны с левым доходным объединением под броским названием "Товарищ кино". Там тьма актеров заколачивала деньги.И многих я тогда впервые живыми увидала. Поняла, что на очень многих интереснее смотреть издалека.Так актер Светин уж очень сильно слюной плевался, пока что-то говорил со сцены. А актер Скляр, который тогда прославился уже фильмом "Мы из джаза" мне регулярно выносил мозги требованиями ему срочно сделать массаж ноги. Дескать, такие судороги ему ее сводят постоянно. Что веселые танцы производить на сцене с этой болью. Ему просто абсолютно невозможно. При массаже он очень интересовался моим гороскопом ежедневно.Но было и тогда абсолютно ясно, что мы друг другу ни капли по гороскопу не подходим.

 А по возвращении в столицу. Вызвал меня внезапно на дом инспектор оркестра этого объединения некий известный тромбонист.И дал мне такой наказ.Немедленно раздеться.И срочно лечь к нему в постель. По выходе из его постели я имела право рассчитывать на постоянные приглашения в их объединение.А без постели.Ничего мне уже не светит.
 Я бежала прочь, разорвав милую серебряную цепочку. И меня действительно туда больше не позвали. Зато внезапно. Меня позвали под страшной тайной. В одно новое формирование, из которого должен был в ближайшем будущем родиться камерный оркестр от Москонцерта под пианиста и дирижера Игоря Жукова, которого специально ждали  для руководства из Германии. Они начали свой взлет на одном из этажей дома, что напротив станции метро Арбатская.Там еще на торце всегда висел плакат огромный про славу советскому рабочему. В доме часто и света уже просто не было.Но дом стоял совсем почти что целый. Там и расставляли пульты для освоения репертуара зарождающегося оркестра. Со мной рядом сидел еврей Александр Полищук. Довольно уже старый.Он приходил после другой работы точить репертуар для этого оркестра. Он и спросил однажды у меня, где я еще работаю. А узнав про мое очень бедственное положение и отсутствие средств на жизнь. Он поговорил дома со своей женой. которая работала тогда в  этом самом ВИНИТИ, чтоб она узнала там, на какую  должность меня туда принять готовы. Так я и смогла пробиться в лаборантки этого матерого института.

Полищук  же очень скоро со всей семьей просто уехал жить в Израиль. Но пока был здесь, старательно посещал этот камерный оркестр Уже и Жуков им успешно стал руководить. И все это не помешало однажды ночью из нашей жизни напрочь исчезнуть этому Полищуку, когда однажды утром мы его просто уже не увидели на службе. Жуков же хранил  молчание ледяное по поводу исчезновения музыканта. Это оказалось только первым звонком тревожным к тому, как и дальше в полной тишине исчезали музыканты из оркестра. Потом однажды там и я исчезла напрочь тоже. Но я просто для начала ушла рожать. Потом вернулась честно работать дальше. Но ожидание подряд сразу и второго ребенка тоже настроило пианиста И. Жукова радикально против  моего возвращения в оркестр. Тогда все окончательно подошло к концу.


Рецензии