бабочка Махаон Гл. 15

Гл.15


Отпуск Ксения быстро оформила, Попова и не пыталась возражать. Наоборот Елизавета Андреевна заметно загрустила, из-за того, что туристы вновь куда-то запропастились.

"Я целый месяц не увижу Григория. Ну и что? Как раз и разберусь в своих чувствах, нужен ли он мне в моей жизни или запросто обойдусь и без него?"

Но родителям и бабулям она решила во всём признаться. Это было очень тяжело и нестерпимо стыдно перед ними, но она приказала себе, что так надо, что в семье подобное не должно повторяться. Но, к её изумлению, близкие смотрели на неё с улыбкой, только бабушки немного всплакнули.

-   Мы знали об этом, Ксюха. - сказал Глеб Николаевич.

-   Знали? - расширила глаза Ксения. - Но откуда?

-   Догадались. - тихо добавила Алла Геннадьевна. -  Потому что ты не умеешь врать. Краснеешь, глаза бегают, руки трясутся.

-   Внученька, всё будет хорошо! - сказала баба Вера.

-   Ты у нас королева! - дополнила баба Августа.

-   Моё вмешательство требуется? - спросил Глеб Николаевич.

-   Нет, папочка, я сама справлюсь. Вы простите меня, пожалуйста, ладно? Я так вас всех люблю!

-   Мы давно простили. - улыбнулась Алла Геннадьевна. - Иди ко мне, моя сладкая.

Ксения кинулась в материнские объятия, но плакать ей уже не хотелось.

"Как здорово, когда у человека есть надёжный тыл!" - подумала девушка.

В этот же вечер Ксения предупредила своих близких, что уезжает с Марго на базу отдыха. Домочадцы это с удовольствием одобрили.

Девушка и раньше была на этой базе несколько раз, потому очень удивилась, когда увидела такое скопление народа.

-   Да, Ксюха, это и есть, в основном, спортсмены. - подтвердила свои слова Марго.

Вечером подруги, принарядившись, отправились на дискотеку, которая проходила тут же, на первом этаже здания. К ним тот час подошёл высокий мужчина, подтянутый, весь такой спортивный. Он обнял Марго за талию и Ксения сообразила, что это и есть, наверное, её тренер. Мужчина не выглядел на свои годы, скорее значительно моложе. Он не спускал своих внимательных глаз с Ксении, ожидая, что Марго их познакомит. Марго представила их друг другу. Тренера звали Станиславом.

-   Ксения, а чтобы вы не скучали, я сейчас вам найду напарника. - Станислав оглянулся по сторонам, и, не успела девушка возразить, как рядом с ними очутился ещё один спортсмен, также атлетического сложения и очень привлекательный.

-   Валера, не дай девушке умереть со скуки. - приказал подошедшему тренер, а сам увлёк Марго куда-то в угол.

"Понятно. - подумала Ксения. - Этот Станислав просто избавился от меня, чтобы не мешалась."

-   Ксюш, ты не обидишься? - крикнула ей Марго.

-   Да ладно, развлекайся, чего уж там... - ответила ей Ксения. Девушка чувствовала, что Валера не спускает с неё глаз и понимала - она ему понравилась.

-   Может, в бар и выпьем шампанского? - предложил он.

-   И спортсмены тоже пьют? - спросила она.

-   Иногда. Но я немножко себе позволю. Скоро соревнования и надо быть в форме.

-   А каким видом спорта вы занимаетесь?

-   Баскетболом.

-   Вот как! А я и думаю, чего вы все такие здоровые, как тролли?! - засмеялась она. Ей было уютно с этим великаном.

-   Так уж и тролли? - деланно нахмурился молодой человек.

-   Только чуть-чуть. - Ксения продолжала веселиться. - Ладно, идёмте в ваш бар.

После пары фужеров шампанского, Ксения совсем раскрепостилась. Она была довольна, что приехала сюда. Парень, что сидел рядом с нею, ей тоже приглянулся, а когда они танцевали, то ей было приятно, что он нежно прижимает её к себе. Девушка считала себя малышкой в его объятиях и ей это импонировало.

-   Ксюш, пошли ко мне в номер, а? - шепнул он ей на ушко. - У меня есть небольшой запас домашнего вина.

Ксения сразу согласилась, ей почему-то захотелось посмотреть, что же предпримет этот спортсмен, когда они останутся наедине?
Он умело целовался, его руки блуждали по её телу, но это длилось всего несколько мгновений и Ксения не выдержала, она с силой оттолкнула от себя страстного кавалера. Валерий смотрел на неё в недоумении.

-   Прости, я не смогла... 

-   Ты замужем?

Она удивилась:

-   То есть тебе без разницы, замужем я или нет, а всё равно привёл меня в свой номер?!

-   А что такого? Я сам женат. Через четыре недели стану отцом.

Ксения подавила в себе возмущение, потому что сама виновата. Её сюда не тащили насильно.

-   А я пока не замужем.

-   Тогда чего?

-   У меня есть парень. Мы сейчас в ссоре, но на наших отношениях ещё не поставлена точка.

-   Тогда тем более можно немного пошалить. Если муж не стенка, то парень, это вообще не в счёт.

-   Кажется, я люблю его... - выдохнула Ксения.

-   Оооо, как всё запущено... Хорошо, можешь идти. Ты не то, что я искал. Я собрался отдохнуть на всю катушку, а ты мне не подходишь.

-   Понимаю. Тогда без обид, расстанемся друзьями.

-   Идёт.

На следующий день Ксения покинула базу отдыха. Она тосковала по дому и работе. Во всём этом она видела лишь Григория, с которым может встретиться только в своём городе.

-   Волкова, как хорошо, что я тебя застала! - кричала в трубку Лизонька. - Слушай, турист повалил на весну глядючи, прям девать некуда. Выходи, поработай! Ксюха, не пожалеешь. Как раз и водитель твой уже на месте.

Ксения собиралась отказать и ещё немного побыть дома, но последние слова начальницы её отрезвили.

"Гриша уже за рулём и у меня есть возможность видеться с ним каждый день. Нет, я не стану вешаться ему на шею, теперь всё будет по-другому. Но забыть я его, так и не смогла, пока это выше моих сил."

Они здоровались, Ксения вела себя обыкновенно. Не смеялась громко и не привлекала его внимание, но и повода ему не давала, будто жить без него не может. Он был задумчив, украдкой, как всегда, наблюдал за нею, но она знала, он ждёт, чтобы она первая к нему обратилась.

"Ни за что! - приказала себе Ксения. - Хватит, а то уже на шею мне залез."

Григорий терпеливо ждал всю неделю, девушка это понимала, но наступила пятница, а Ксения и малейшей попытки не совершила, чтобы добиться примирения. Наоборот, выскочила из салона вместе с туристами.

Он долго смотрел ей вслед, затем развернулся и погнал свой автобус в гаражи.


Рецензии
Да, сердцу не прикажешь, но на этот раз я рада, что Ксюша справилась со своими эмоциями и "не сдалась" Григорию!
А вот события на базе это тоже опыт...
Галочка, пиши дальше!
С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   11.02.2020 15:40     Заявить о нарушении
Там уже немножко осталось. Я думала, что и 15 глав не будет.

Спасибо, Танюша.)

Клименко Галина   11.02.2020 17:24   Заявить о нарушении