В региональную безопасность

Первому заместителю Главного Управления
Региональной безопасности Московской обл.
Стоговой Наталье Александровне от
Ветерана Афгана, члена Союза писателей
Шуленина Вячеслава Сергеевича, проживающего
140700 г Шатура Московской  обл. пр. Ильича 63, кв. 370   

            Получил от Вас ответ на обращение в июне. В то время близилась к завершению  работа над очередным  рассказом Малиновая любовь, который только 09 сентября, наконец,  разместил на моём сайте www.proza.rushuleninvs. На нём у меня число читателей перевалило за две с половиной тысячи. Я тогда не стал прерываться на переписку с Вами и с А.А. Федосеевым. Перед этим в середине прошлого года планировал Афганскую повесть написать к 30летию(15февраля 2019г.)вывода войск из Афгана, где за шесть лет выполнил более полутысячи вылетов. Но из-за бесконечных издевательств дурно воспитанной прачки, которая, в конце концов, украла у меня штаны и рубашку, вынужден был прерваться и написать политический фельетон3, который размещён на том же сайте. В результате, опоздал, повесть закончил только 30 марта, уже после юбилейной даты. Эпиграфом к повести взял слова Рамзана Ахматовича Кадырова, сказанные им на юбилее его отца:
                Я никого не боюсь, у меня есть только один страх.
                Я боюсь потерять совесть, честь и достоинство.
К слову говоря, почти такие же слова повторяет один из персонажей моей повести.
            Ваш ответ оставляет удручающий осадок. Мне 78й год, без малого почти 30 лет отлетал на военных самолётах, из них шесть лет в Афгане, где, как уже было сказано, выполнил более полутысячи вылетов. Ваш ответ это насмешка или издёвка над ветераном. Вы без зазрения совести отправляете меня в областную жилинспекцию по тарифам, о которых я не упоминал ни словом, кроме того, Вам ли не знать,  ст.46 ч2. Конституции РФ позволяет прокурорчикам действовать или бездействовать, на зарплату это не влияет, они отправили Ваше послание Шатурскому городскому прокурору, к которому в этом году я обращался четыре раза и ни разу не получил ответ.  Поэтому люди и обращаются к Вам, а Вы вместо того, чтобы вникнуть в суть дела занимаетесь отписками. Если бы я так относился к своим обязанностям на лётной работе, то меня сто раз закопали бы, и, если бы в штабе 40й Армии офицеры и генералы так же, как и Вы проявляли полное безразличие к людям, то мы потеряли бы всю 40ю Армию в первый же год войны.
           В Шатуре сложилась крайне неблагополучная обстановка, созданная А.Келлером, который совершил не одно преступление и  давно должен сидеть в тюрьме. Он даже сумел Жириновского подставить так, что тот с трибуны Государственной Думы в бешенстве грозил, что «в Московской области  будет всех вешать и стрелять». А.Келлер повесил в своём кабинете плакат: «моя территория, мои правила». К слову, у гитлеровского наместника, гаутляйтера Коха, отличившегося особой жестокостью на Украине, висел почти такой же плакат: «моя территория, мои порядки». По улицам невозможно было пройти, кучки проплаченных бандюков выстраивались в кильватер и за спиной кричали оскорбления. Придумали кличку «Кабул». Нехватало только написать мне на спине: «я русский», как в гитлеровской Германии фашистские молодчики писали евреям на спине: «я еврей».   Келлер накалил меня до такой степени, что прямо в глаза сказал ему, что на День Победы надену военную форму, выйду на трибуну и плюну ему в морду. В этом году намеревался исполнить обещание, но он предусмотрительно не стал сооружать трибуну возле памятника погибшим шатурянам.  При Келлере смертельно опасных ситуаций было намного больше, чем за шесть лет Афгана, и в этом я не одинок. Чем закончилось фашистское нашествие всем хорошо известно.
            В фое местной полиции на стенах висели фотографии десятков людей, пропавших без вести от двадцати лет и выше. Приведу лишь один эпизод из публицистической книги шатурян Г.Крамич и А.Парвицкого, к слову, ими изданы две книги по двести страниц каждая о зверствах и мягко говоря, о неблаговидных деяниях лично А.Келлера. Чтобы держать шатурян в страхе 12 марта 2010г. совершено зверское избиение жителя Шатурского района Владимира Зезюлина. «Всё произошло около 7 часов утра. Владимир ехал на работу в Шатуру, вместе с ним находился сын, учащийся энерготехникума». Проехавшие навстречу джип Фольксваген и Тайота-камри через некоторое расстояние развернулись и двинулись в обратном направлении. «Автомобили догнали его, один встал поперёк дороги, перекрывая движение, а второй чуть сзади. Из них вышли два мужчины. Владимир вышел из машины…» на недоумённый вопрос… «получил сильный удар по голове, после чего сразу отключился. Били его… беспощадно. Врачи по характеру травм предположили, чем-то вроде бейсбольных бит. Сын не мог разглядеть, чем били отца… Один из нападавших одел ему на голову тёмный пакет». «Выбито 8 зубов, сломана скула, перебит носоглазной канал, повреждён правый глаз, для восстановления лицевых костей вставлено шесть титановых пластин». Способными на такие жуткие зверства могут быть немногие, у меня есть основания подозревать В.Бусловского, приехавшего в Шатуру из Белгорода и смотрителя шатурского кладбища А.Сосковца, которого по слухам Келлер пригласил на работу из Егорьевска.
            Для меня пришествие А.Келлера ознаменовалось нападением бандитов зимой в тёмное время суток. Бандиты были молодые, здоровые. Один из них был Котлов, фамилия другого мне неизвестна, они и до сих пор свободно гуляют по Шатуре.  Я был в тяжёлой дублёнке, отмахнуться не получилось. После падения на землю получил несколько ударов ногами по голове. Милиция приехала через четыре или пять часов в больницу поздно ночью. Чтобы в больнице не добили, я на следующий день выписался из больницы.  Местный прокурорчик квалифицировал ситуацию как «незначительное сотрясение головного мозга», и никаких мер реагирования не было. Такое не забывается. В то время я жил в коммуналке и терпел истязания  от некого В.Бусловского, прибывшего из Белгорода. На все обращения в милицию и прокуратуру, следовали отписки. После очередного издевательства, почувствовав себя плохо, я с трудом добрался до вокзала и сел в электричку. Не доезжая Москвы, в Люберцах меня сняли с электрички и на скорой помощи увезли во вторую Люберецкую больницу, где я пролежал десять дней. Если мне память не изменяет, это произошло в конце марта, начале апреля 2010г. Видимо, посчитав, что я не выживу, тогда на какое-то время меня оставили в покое. Кажется, остался жив благодаря Афганской закалке.
            Чтобы огородиться от дрязг усиленно начал заниматься творчеством. В 2014г на свои сбережения в Орехово-Зуевской типографии издал совсем нейтральную повесть Солдат и любовь, которая получила широкое признание после размещения в Интернете. Окрылённый успехом, отдал в, казалось бы, родной Воин России рассказ Буквоеды. Там его изуродовали как Бог черепаху  в нарушение Бернской Конвенции, принятой ещё в 19 веке, и на сегодняшний день защищающей права авторов в более, чем 160 странах мира, в том числе и в России. За такое нарушение Ч.4 ГК РФ предусматривает компенсацию в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей. На такое немыслимое, должностное  правонарушение сотрудники журнала пошли по подозрению за приличную взятку от А. Келлера, который на мою беду, узнал себя в одном из негативных персонажей, хотя у меня и в мыслях не было, писать что либо о нём. По подозрению исполнителем передачи взятки мог быть нечистый на руку А.Шмелёв, финансируемый из-за рубежа.   Попытка защитить свои права в суде  окончились поддельным судебным решением, прошедшем все три инстанции. Плюс к тому, после выхода из здания Савёловского суда на пешеходном переходе едва удалось выскочить из-под колёс автомобиля.
            Вопреки чинимым препятствиям и зверствам благодаря своим произведениям был принят в Союз писателей. В 2014г. наградили медалью За верное служение Отечественной литературе. Трижды Андрей Юрьевич награждал Дипломами и премиями За возрождение Отечественной литературы. Довольно много  других поощрительных дипломов за участие  в литературных конкурсах. Дважды публиковали в Роман-газете, только в местной газете Ленинская Шатура, где главным редактором работает заурядная, беззаветно преданная А.Келлеру Ирина Ковалицкая, для меня воздвигнут глухой заслон непреодолимой силы. Да, Бог судья ей.    
            В Интернете иногда проскальзывает желание некоторых чиновников повысить рейтинг губернатора Московской области. Для этого есть очень простой способ. ВрИО губернатора Астраханской области после назначения попросил Президента РФ для оказания помощи  прислать компетентную комиссию и с её помощью пересажал всех крупных воров в области. На сегодняшний день его рейтинг составляет примерно 70%, в то время как рейтинг Андрея Юрьевича всего лишь около 10%. Чтобы поднять  рейтинг, убедите губернатора обратиться за поддержкой к Президенту Р.Ф для оказания помощи прислать компетентную комиссию. Она помогла бы  посадить А.Келлера, укравшего 520 млн. руб. и таких же, как и он, негодяев, которых в области предостаточно. Повинную голову не секут, тем более, что у Андрея Юрьевича шестеро детей. Бояться не надо, по себе знаю, на войне труса первым убивают. Такой шаг помог бы ему, а вместе с ним и Вам,  обеспечить карьерное благополучие ещё на один, а то и на два срока.            
            Действующий фашистский режим А.Келлера особенно обострился в этом году после размещения  «политического фельетона3» на сайте www.proza.rushuleninvs. Честно признаюсь, что мне, как ветерану, непонаслышке знающему, что такое война, противно писать такие разоблачения, они не способствуют сохранению стабильности в стране. Мне импонируют больше рядовые сирийцы, которые говорили с экрана телевизора: «Главное, сплочённая страна и Президент». Если бы не было издевательств келлеровской прачки, не было бы и фельетона, который  помог на какое-то время сохранить жизнь и завершить Афганскую повесть к 30 марта. Очень надеюсь, если буду жив, и, если  удастся издать  Афганскую повесть, то не понадобиться писать фельетон о том, как В.Жириновский украл у ветерана полковника штаны и статью: «Фашистский режим А.Келлера действует». Моя жизнь висит на волоске, сейчас молю Всевышнего, чтобы успеть  написать повесть об отце, который погиб в 1943г. под Брянском, и 55лет считался пропавшим без вести. Лишь в 1998г. объехав четыре области, удалось найти братскую могилу, где он захоронен.
            Судя  по двум предпосылкам на убийство совершённым только в этом году, есть все основания опасаться за свою жизнь. Первая предпосылка совершена в марте этого года, о ней кратко написано на моём сайте Предпосылка на убийство, файл прилагаю к этому обращению. Второе нападение совершено 26 июля. Была разыграна масштабная провокация с привлечением сотрудников ПТО, которые мне выписали платёжку за услуги ЖКХ и направили в кассу, которых там целых четыре. Из этих четырёх меня направили в другое здание именно в ту кассу, которая соседствует с похоронным бюро, где располагаются  нештатные убийцы Марков и Сосковец, мне никто ничего не сказал, что можно оплатить в кассу ниже этажом, не выходя из здания  ПТО. В средневековье содержали  на государственной службе палачей. А.Келлер, трусливо прячась за такими же подонками, как он и сам, в духе времени  продвинулся на более высокую ступень.  Было обеденное время, нештатные убийцы задержались, поджидая меня. Дверь была открыта, из неё выглянул Сосковец, я ринулся туда и потребовал выписать мне удостоверение на захоронение. Марков сказал, чтобы я вышел из кабинета, потомучто у них, якобы будет   какое-то  совещание. Когда я сказал, что никуда не выйду и при этом позвонил в полицию, они спешно ринулись на выход. Сосковец тоже позвонил в полицию, не знаю, что он там им насобирал, но он, здоровый, как амбал, бесстрашно ринулся за мной. Во время поняв, что это была очередная провокация, я двинулся по направлению к городской прокуратуре. Посреди бела дня через весь город Сосковец шёл следом на расстоянии двух шагов, снимал меня на мобильник и во всю глотку орал оскорбления, угрозы упрятать меня в психушку. Я про себя подумал, что в Афгане и не таких зверей видал, вошёл в прокуратуру, Сосковец остался с наружи и был виден из окна. К этому времени подоспели два полицейских и встали рядом. Обрисовав в двух словах ситуацию, я показал прокурору на бандюка, хорошо видного из окна, и попросил, чтобы он  принял меры к его задержанию. В ответ прокурорчик хихикнул, как идиот, тогда я ему сказал, что с ним разговаривать, что в крапиву по нужде ходить.  Я ему предложил, раз он такой трус, чтобы он распорядился выдать мне пистолет, и я  тутже грохнул бы  этого амбала, а они потом  со мной разобрались бы. В криминалистике есть сотни способов как замаскировать преднамеренное убийство под естественную смерть. Убийца не должен ходить по нашей святой шатурской земле. Это был уже четвёртый по счёту прокурор, к которому в этом году пришлось обращаться. Из прокуратуры в очередной раз я ушёл ни с чем, оттуда нет ни привета, ни ответа. Зачем их держат и платят, наверное, приличную зарплату. Если не начать широкое внедрение в сознание людей принципов Рамзана Ахматовича Кадырова и персонажей Афганской повести, то мы потеряем страну, как украинцы. Я содрогнулся от ужаса, когда услышал с экрана телевизора разнузданное пророчество В.Жириновского о гибели Владимира Владимировича Путина. Летом 1917г. В.Ленин призывал большевиков агитировать за поражение России в войне, над ними смеялись, как сейчас смеются над ЛДПР, что из этого вышло, хорошо известно.            
            У меня есть основания личного порядка относиться к Андрею Юрьевичу Воробьёву с уважением, но есть опасения, что и его А. Келлер  может подставить также, как, и В.Жириновского.  Когда я писал рассказ Дорога губернатора, то много критики слышал в свой адрес из-за  низкого рейтинга губернатора, но, несмотря на это, книгу из шести рассказов дописал  под одноимённым названием в 2018г. и издал за свой счёт. Просто надо понимать, что он заступил на должность, когда под руководством экс министра финансов А.Кузнецова был украден почти годовой бюджет области, и Андрею Юрьевичу пришлось пойти на непопулярные меры. Владимир Владимирович Путин как-то говорил: Сильный руководитель может быть сильным, когда его поддерживают сильные подчинённые. В свете последних событий я подкорректировал  обращение к губернатору и в прикреплённом файле посылаю его Вам. Не могу не повторить, что меня неоднократно награждал А.Ю. Воробьёв Дипломами и денежными премиями «За возрождение Отечественной литературы».
            
               С глубоким уважением и надеждой на поддержку                В.С.Шуленин   

 


Рецензии