А время, а время 1...

               
 
"Старость меня дома не застанет..."

   Что-то мне подсказывает, что и юность, однако, - тоже! Часы идут, время летит неумолимо со скоростью поезда, из окна которого мною (я по натуре кочевник!) сделана фотка* и вспять его (время) не повернуть! Да, и надо ли??!

*фотку "причешу", когда появится технич. возможность - вот все я тороплюсь куда-то. Впрочем, я уже сделала чистосердечное признание, кто я есть по своей натуре-дуре!
Идея не моя (в таком формате); принадлежит Р.П., а исполнение мое и - оставляет желать лучшего!

Фотку "причесала", как могла, без фотошопа

Верка-кочевухо!??


Рецензии
Вера. Есть 80-летние старики которые моложе 18-летних. По натуре*(природе)

Николай Садукеев   07.05.2020 06:11     Заявить о нарушении
Николай! Мне уже давно не то, что намекают, а открытым текстом говорят, что я старуха! А кто бы спорил! По этой причине я и не ведусь на сомнительные предложения, расцениваю их, как проявление герантофилии, ну, или что-то вроде того!!!
I'me sorry, я на личности стараюсь не переходить, просто вобщем так рассуждаю. Спасибо за визит!))

Вера Рябинина   07.05.2020 06:49   Заявить о нарушении
Однако я вовсе не к тому. Просто так Вас понял. Причём тут старуха

Николай Садукеев   07.05.2020 07:43   Заявить о нарушении