Валерия. глава 24

Проводив Валерию,  я позвонил Юрке Хазову, он как раз недавно занимался этим вопросом по чьей-то просьбе.

- «Миннесота»,  при второй клинической больнице. В «Святой Софии» лечат официально и открыто, а «Миннесота» создана для людей особенных. Дорого, конечно, но там все пациенты - Ивановы. Паспорт никто не спросит.

- Чего это они клинику Американским штатом назвали? - больше ничего мне в голову не пришло, - и спасибо тебе, Юра.

- Не за что! - ответил Юрец и осторожно добавил, - Вадим, ты с главврачом сам лично переговори обо всём. Там много нюансов возникнет. А он мужик толковый. Возглавлять наркологическую клинику - дело непростое. Они выводят из запоя, лечат различные формы невроза и депрессий. В перспективе - панические  атаки, коррекция проблем в разном возрасте, игромания, про наркоманов и не говорю. Вопрос на особом контроле. Но ты точно уверен, что другого выхода у вас нет?

Ответив Юре, что сначала посоветуюсь с главврачом, потом ему перезвоню и всё расскажу, я записался на консультацию и после работы отправился в «Миннесоту».  Она располагалась в живописном месте - небольшая парковая зона и набережная рядом. Всё правильно, вода успокаивает, подумал я.

Высокая блочная трёхэтажка напоминала  яркую красивую башню. Припаркованные неподалёку машины были сплошь дорогими, но это и неудивительно. В вестибюле я сообщил милой девушке, что мне угодно, и вскоре входил в кабинет главврача «Миннесоты».

- Приветствую, коллега, - рукопожатие было крепким и коротким, - присаживайтесь. Слушаю вас.

Усевшись, я начал рассказ. Умные глаза главврача внимательно  рассматривали меня из-под стильных дорогих очков.

- Понятно, в общих чертах. Когда будете готовы, позвоните. Первые два дня - общие обследования, беседы психологов, диагноз. За питание не беспокойтесь, - я взял протянутые мне листы бумаги с примерным меню и едва не присвистнул от удивления. Как в хорошем ресторане. Правда, сутки в больнице стоили очень дорого, но как раз это меня не пугало совершенно. Вечером я обо всем переговорил с Петром Марковичем. Со слов Вероники он уже был в курсе всех дел, но всё равно выглядел растерянным. 

- Как с Наташей говорить об этом? - спросил он, переводя взгляд с меня на Веронику, - что она ответит?

- Пётр, ей просто необходимо лечение! Не знаю, когда это началось, но сколько я с вами живу, столько и вижу - Наташа пьёт каждый день. Иногда слишком много. Я за Олесю переживаю.

- Но как же так? Почему? Что мы делали с Ольгой не так? - не получив ответа на эти вопросы, Пётр Маркович замолчал, и вид у него сделался какой-то жалкий. - Вадим, займись этим сам. Прошу тебя.

Я заверил тестя, что именно так я и собирался поступить. Ближайшие десять дней я буду рядом, всё под контролем.

Наверху первым делом я проверил, как там Наташа. Она вернулась с работы рано, и, по словам Вероники, еле стояла на ногах. Сразу прошла наверх и больше не появлялась. Стоя на пороге, я рассматривал жену при слабом свете ночника. Она лежала, свернувшись клубочком, в чёрной юбке и белой блузке. Даже не переоделась! Осторожно перевернув её на спину, я стянул с неё юбку и колготки, расстегнул блузку и бюстгальтер. Переодев Наташу в ночную рубашку, укрыл одеялом и пошёл в свой кабинет. Было поздно, но я знал, что Валерия ждёт моего звонка.

- Лерочка, не смог раньше позвонить. Прости, моя хорошая, срочные дела.

- Конечно, Вадик, я понимаю. У меня тоже тут с бабушкой не всё ладится. Она говорит, надо в город переезжать; трудно ей жить в районе.

Я слушал Валерию, что-то отвечал ей, поддакивал и ждал вопрос.

- Вадик, ты решил с работой? Сможем поехать отдыхать? - в голосе Валерии чувствовались волнение и ожидание. Последнего было больше.

- Лерочка, не могу, никак не получается, - врал я вдохновенно и артистично, презирая себя в эти минуты, - с тобой есть кому поехать?

- Вадик, не переживай! Откажусь от путёвки. Не очень и хотелось. Остаток отпуска проведу дома, в город приеду, по магазинам похожу.

Валерия говорила спокойно, ровно и как будто даже не обиделась, но у меня всё равно сжималось сердце. Сделав над собой усилие, я сказал:
- Лерочка, мы проведём несколько дней вместе, это такое счастье для меня. Не обижайся, но на работе и правда кошмар творится.

- Для меня тоже, счастье, с тобой быть, - медленно ответила Валерия и продолжила, - а у меня улучшение, на работе - жду перевода в главный «Микроб»! В мае планирую переехать в город!

- Вот это новости! - ахнул я, - это чудесно, это лучшая новость за последнее время.

Дальнейший рассказ Валерии о работе и делах я слушал с радостью и удовольствием. Как же мне хотелось, чтобы она всегда была рядом, а ей, я знал точно, ещё сильней хочется.

- Хочу обнимать тебя и целовать, прямо сейчас, - перебил я Валерию, - посадить тебя на колени, расстегнуть твою кофточку, снять твою одежду.  Целовать тебя везде. Везде, понимаешь?

- Вадик! - засмеялась Валерия, но перебить меня ей не удалось, я продолжал говорить о том, что мы скоро встретимся, и я буду любить её так, как никто никого никогда не любил! В ванной комнате, на кухне, в спальне. Она моя, моя навсегда!

С трудом прервав разговор, я вышел из кабинета страшно довольный и едва не столкнулся с женой. Она стояла, опираясь на перила.

- Вадим, помоги, в душ хочу. Мутит невозможно как. А ты всё болтаешь и болтаешь с кем-то по телефону, сил не было в кабинет твой добраться.

Я очень надеялся,что жена не услышала наш разговор с Валерией. Да, скандал сейчас в доме нежелателен. Наташа доверяет мне, никогда не следит и не подслушивает мои разговоры, пусть так продолжается и дальше.

Я проводил жену в душ, но она попросила помочь ей вымыться.

- Мне плохо. Пожалуйста, Вадим, не уходи. Побудь со мной.

С моей помощью она вымыла голову, а я, облившись несколько раз, разделся и шагнул под душ. Наташа прижалась ко мне, обняла, сообщив, что ей стало получше.

- Вадим, - её руки охватили мою шею плотным кольцом, бёдра игриво задвигались в такт какой-то неведомой музыке сильных ударов воды сверху. Прижавшись ко мне теснее, она засмеялась, почувствовав моё возбуждение, начавшееся ещё во время разговора с Валерией.

- Наташа, - я попытался отодвинуть жену, но она прижалась ко мне ещё теснее, руки её блуждали по моему телу, добрались до живота, передвинулись ниже. Она всегда хорошо знала, что именно мне хочется в эти минуты, и никогда не ошибалась. Ласки её были разнообразны и приятны, но как бы мне сейчас хотелось обнимать и целовать Валерию! Валерию, а не жену, вот что мне сейчас хотелось больше всего на свете!

Стиснув зубы, закрыл глаза - так ярче вспоминалась Валерия, моя любимая, ласковая девочка. Я любил её, ласкал и сходил с ума от её прикосновений.

- Ого, Вадим! - засмеялась Наташа, и я вздрогнул, с трудом сдержавшись, чтобы не оттолкнуть её от себя, - Вадим, ты прям гигант! Это я виновата, что у нас это так редко бывает. Но я всё поняла, и, знаешь, что хочу сказать тебе...

- Это я сейчас скажу тебе кое-что, - перебил я жену, - иди в спальню, я сейчас.

- Ты решил меня в психушку отправить? - возмутилась Наташа, едва я начал говорить ей о необходимости пройти курс лечения в «Миннесоте», - там психи и алкоголики, мне там делать нечего!

- Наташа, - терпеливо убеждал я жену, - пойми, это платная клиника, и клиенты там очень состоятельные. Палаты уютные, на одну-две койки. Мы можем поехать, посмотришь сначала сама. С тобой поработают психологи, пройдёшь курс терапии, очистку крови; витамины, ванны, прогулки. Да это дом отдыха, если хочешь, и немного терапии. Завтра поедем?

- Давай в понедельник, - сказала Наташа, немного подумав, - на работе много дел.

В понедельник в город приедет Валерия, и я обрадовался согласию жены. Но она ещё долго не давала мне спать, расспрашивая и переспрашивая о «Миннесоте». Когда она, наконец, замолчала, часы показывали половину второго ночи. Я уснул, как провалился, но проснулся также неожиданно быстро. Наташи рядом не было, и я, подождав немного, вышел из спальни.

Жену я нашёл быстро. Она сидела на маленьком стульчике в душевой комнате и курила. Увидев меня, она вздрогнула, но улыбнулась и поднялась навстречу. Чересчур резкое движение меня насторожило, и, заглянув незаметно за спину жены, я увидел стоящие на полу стакан и бутылку темного вина.

- Иди спать, - грубо сказал я Наташе, и, наклонившись, подобрал с пола бутылку. Она была почти пустой. - Тебе не стыдно? - продолжил я возмущённо.

- Не стыдно, - огрызнулась она, - это ты во всём виноват. И ещё в психушку решил меня запихать?

- Замолчи! - резко ответил я, понимая, что жена опять пьяна, - иди ложись спать. Надоело с тобой возиться!

- Ах, может, и я тебе надоела? -  Наташа резко шагнула ко мне, но я втолкнул её в спальню и плотно закрыл двери. Она сопротивлялась какое-то время, и мне пришлось применить силу, чтобы заставить её лечь. Наташа принялась плакать, но пьяные слёзы отвратительны. Так мне казалось всегда.

Потихоньку Наташа замолчала, дыхание её сделалось ровным и спокойным. Я же, обозлённый выходками жены, не мог заснуть почти до утра. На работе запланирована сложная операция, а я толком и не отдохнул. Как пройдёт завтра мой рабочий день? Думать об этом не хотелось, переживу как-нибудь. Справлюсь.

      (продолжение следует


http://www.proza.ru/2020/02/25/478


Рецензии
Уважаемая Мирослава! Пьяная женщина - это самое противное зрелище во все времена! И заниматься любовью с такой женщиной в любых обстоятельствах: под душем, на кровати, под кустом, даже представляя мысленно совсем другую женщину, - это низко, даже подло, если только оба не пьяны в стельку. Уже писала в отзыве, что образ Вадима для меня потерял все обаяние. Жизненная ситуация , такова жизнь - так считают многие, но начинаю понимать, почему Вы дали повести название "Валерия", хотя повествование ведется от первого лица. Валерию мне искренне жаль! И тревожные нотки ее будущего расстройства уже уловила в тексте, когда Вадим самозабвенно врал ей, скрывая истинную причину отказа поехать отдыхать вместе. Возможно, ошибаюсь! Но искренне любя Вадима, Валерия со временем почувствует фальшь своего избранника. Всего самого доброго! С признательностью,Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   06.03.2024 22:19     Заявить о нарушении
Татьяна, искренне благодарю! Что может быть для автора лучше, если его героев и персонажей обсуждают так горячо, находят изъяны, у других положительные качества. Любой человек состоит из того и другого. Вадим не исключение, множество пороков, в то же время множество спасённых жизней согласно его успешной профессии. Думаю о таком часто, вижу людей на работе, просто знакомых, о которых мало что известно в личном плане. Кто они в душе, в личной жизни? Потёмки, чужая душа потёмки, совершенно справедлива народная мудрость.
С уважением

Мирослава Завьялова   07.03.2024 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.