Колодец

Из чрева матери родился аз в пустыню.
Мой крик беззвучен был – никто мне не внимал.
Песок текучий зов мой поглощал,
Как раньше поглотил живую воду… –
первый океан.

О, странная судьба,  обрекшая на жажду! –
Как воды отошли, в которых плавал,
и в песок впитались…
Возжаждал Аз, – 
 не радый вовсе суше Ной наизнанку…
Лучше бы мне плыть!
…………………………………………………………

Где взять воды? Волнам песков нет края.
Куда идти? – все стороны равны.
Размысливши, решил: не выбираю
Из  многих зол ни бога, ни страны.

В себе останусь, верный пуповине,
Колодец жизни здесь начну я рыть
Чем вширь идти и сгинуть на чужбине,
Копну поглубже, –  так тому и быть!
…………………………………………………………….

Колодец – это всё, чего достиг я в жизни.
Вода на дне его – отрада дней моих
И караваны, путь свой изменив,
Заходят в мой оазис, не от жажды –
Из  любопытства.  Мою воду пьют
И почесть мирную мне дружно отдают.
Гостям служу, но не отчизне…

Купцам я благодарен. И украдкой
В глаза погонщикам с надеждою смотрю:
Не  встречу ли Отца?
О, сколь была бы сладкой
Вода в колодце, если бы ноздрю
Верблюдица Его омыла в моей кадке!
И я притих…,  ни с кем не говорю...

Но басни слушаю красавца-молодца
Со щегольской  уверенной ухваткой.


Рецензии