Ледяной меч. Часть 5. Игра сильнейших. Глава 11

Глава 11

          - Послушай Эльтурус, - бегая по комнате и не находя себе место, поинтересовался Минкус, - а если этот сопливый пацан возомнит себя королём Аросии и обманет нас?
- Что ты имеешь в виду? - спросил его архимаг, наливая себе уже третий бокал вина, как будто его мучила жажда.
- Не знаю, - резко остановился колдун и, обернувшись, посмотрел на сидевших за столом, - просто у меня плохое предчувствие на этот счёт.
- Засунь своё предчувствие себе в задницу, - рявкнул на него Ричард, стукнув своим кулачищем по столу, да так сильно, что подскочил кувшин с вином, - Он просто пешка в нашей игре, вот и всё. Как только он вернётся от Феофана, мы с Освальдом его убьём.
- А если он не вернётся? - вновь завыл колдун. - Что тогда мы будем делать, ведь он забрал с собой меч?
- Минкус, хватит скулить, как паршивая дворняжка, разве ты забыл, что он находиться в нашем мире и отсюда ему некуда деться, - подал голос Освальд, молчавший до сих пор и внимательно наблюдающий за мимикой Эльтуруса, на каждое произнесённое слово колдуном.
- Нет, это вы забыли, мои друзья, - вновь заговорил Минкус, обводя взглядом присутствующих. - Убив Феофана, он спокойно завладеет кольцом и тогда он для нас будет не досягаем.
- Ну и что из этого? - сделав несколько глотков из бокала, он уставился на колдуна.
- Вы разве забыли, какими свойствами обладает кольцо? А собрав артефакт полностью, он сможет обнаружить магические кристаллы, и они откроют ему все наши тайна, - продекламировал старик и замолчал.

          В комнате, где находились четыре человека, наступила гробовая тишина. Каждый из присутствующих думал, шевеля мозгами, лично про себя, но выходило у всех одно и то же.
«Найдя кристаллы, Алекс узнает все тайны, которые от него тщательно пытаются скрыть и тогда им всём не поздоровится. А именно этого они боялись больше всего и пытались не допустить».

          Первым не выдержал напряжения тишины архимаг и, поднявшись, заговорил:
- Ты действительно прав, Минкус, этого я и не подумал. Но хватит ли у него ума, совершить этот поступок, вот в чём вопрос. Если Ледяной артефакт у него будет в руках, этого мы никак не сможем предотвратить, а помешать тем более. Но насчёт кристаллов он ведь не в курсе или ему об этом уже известно?
          Всё пожали плечами и уставились на Минкуса, словно в чём-то его подозревали.
- Я здесь абсолютно не причём! - выкрикнул колдун и сжался в комок, став ещё меньше.
 - Если об этом ему никто не проболтался, значит, он и не догадается, - бросил архимаг. - Про кристаллы знаем только мы, даже Феофан этого не знает.
- А если до него дойдёт? - брякнул Освальд, - что тогда будет с нами?
- Не знаю, - честно ответил Эльтурус и, вновь усевшись к столу, замолчал.

***

          Спрятав в карман протянутое стариком кольцо, надевать на палец Алекс его не стал, мало ли, что могло случиться, он развернулся, и хотел было уже покинуть дом Феофана, но тот его остановил:
- Алекс, а ты не думал, вернуться домой? Не во дворец, где тебя все презирают и при первой возможности, попытаются убить, а туда в свой родной мир, откуда тебя выдернуло, и где осталась твоя семья?
          Услышав эти слова от старика, молодой человек резко обернулся.
- Что ты только что сказал, Феофан? - уставился на мага Алекс, забыв сразу всё на свете. Зачем он сюда приходил, кто его послал, а тем более заполучив кольцо, он должен был сразу же убить Феофана.
- Ты можешь вернуться домой с помощью кольца, - выдавил из себя старик и закашлялся.
- Как это?
- Одень его на палец и только пожелай, где хочешь очутиться и через мгновение, ты там очутишься. Вспомни, как я ускользал от своих врагов? - прокашлявшись себе в кулак, прохрипел старик.
- Ты случаем не обманываешь меня? - вздёрнув меч, Алекс ткнул им старика в грудь, но, не дотягиваясь до него пару сантиметров, резко опустил.
- А зачем мне это делать? - выдавил чёрный маг. - Вспомни, ведь в прошлый раз, во время твоей якобы коронации на престол Аросии, я с его помощью похитил тебя и перенёс в твой мир. Хотя мог бы убить или закинуть к чёрту на кулички, в какой-нибудь умирающий мир и там оставить. Но я не стал этого делать, а просто вернул в то место и то время, откуда тебя выдернуло.
- Ну и почему ты не убил меня?
- Не ты мне нужен.
- А кто? - уставился на старика Алекс.
- Это не твоего ума дела! - выкрикнул Феофан, скорее прохрипел, выпуская из лёгких воздух, вместе с хрипом. - У нас в этом мире свои игры, а у тебя свои.
- Значит, Минкус мне сказал правду! - выпалил, как из ружья Алекс.
- Какую правду тебе мог сказать этот прихвостень Эльтуруса. Он ничего не может сказать, без его слова.
- О борьбе света и тьму, - продолжил свою речь Алекс и взглянул в лицо старика, как он на это отреагирует.
- Ха-ха-ха, ха-ха-ха, ха-ха-ха, - засмеялся Феофан, хватаясь от истерического смеха за живот. - И ещё раз ха-ха. Запомни парень, никакой борьбы нет, он обманул тебя, чтобы завладеть древним артефактом. Да и особенно он ему не нужен.
- А кому?
- Древний артефакт нужен архимагу, чтобы с его помощью найти магические кристаллы.
- Я не верю тебе, старик! - выкрикнул Алекс. - Ни одному твоему слову не верю. Ты хочешь заговорить меня и …
- И не надо! - выкрикнул Феофан, перебивая Алекса. - Иди, но помни, как только ты им передашь этот ледяной артефакт, они тут же тебя и убьют. Ты не нужен им. Запомни, для них ты пешка, отработанный материал.
- Кому им? - сделал удивлённое лицо Алекс.
- Разве ты ещё и сам не догадался?
- Послушай старик, хватит с меня ваших загадок, лучше всё честно рассказывай, без выкрутасов, как всё предстоит на самом деле или я ухожу. Но потом, я и ломаного гроша не дам за твою жизнь.
- Я вижу, ты за словом в карман не лезешь, лупишь правду матку. Давай, ты спрячешь свою ледяную игрушку, чтобы она не отвлекала нас, от разговора, и я тебе всё расскажу. Алекс, я уже не молод, как ты, пожалей старика.
- Договорились, но если будешь юлить, я пойму.

          Через час Феофан медленно поднялся с кресла и произнёс:
- Теперь ты знаешь всё и твоё право выбирать, остаётся за тобой.
- Я согласен, на твоё предложение, но у меня есть одно условие.
- Какое?
- Ты переносишь меня обратно в мой мир, к моей семье и только потом, я отдам тебе меч и корону. Как ты поступишь дальше с этим артефактом, это твои проблемы. Но ты должен навсегда забыть, что я существую.
- Я обещаю это тебе, Алекс, - посмотрев в глаза Алекса и увидев в них, не призрения, а доброту, произнёс Феофан.


Рецензии