Дорогие олигархи. 1

Минисериал о том как олигархи? Нет, состоятельные люди ищут себе любовь?
Пока написано две части. Но, я не теряю надежду.

Дорогие олигархи!
Решила написать вам всю правду. Все о том, что я думаю о вас.
Простите, но я буду жестока. Я совсем не думаю о вас. Так же как и вы обо мне.

Нет, какое время думала. И даже очень думала.

На заре поиска своей любви пришла я на свидание к парню. Простому парню с обычной фотографией издалека, на фоне гор. И поскольку я не верила в любовь с первого свидания, то пришла я в обычной курточке, выскочив из дома в затрапезной кофточке. Я ж не планировала встретить олигарха.

Высокий и симпатичный парень встретил меня на белом Лексусе. С первого взгляда было понятно, что мы из разных весовых возрастных групп. У него честные 44, а у меня нечестные))).

Увидев друг друга и поняв что мы не пара - решили просто поболтать.

Он спокойно и обстоятельно рассказал о себе: любит путешествовать, катается на велосипеде (серьезно), ищет себе любимую.

Это было похоже на презентацию бизнес плана: подробную, как бы ни о чем, но вместе с тем все было понятно о человеке.

Я решила - будь что будет. И начала рассказывать, преодолевая свою природную скромность и некоторую скованность, о своем путешествии по горам Австрии на велике. Я рассказывала и вспоминала. Было весело. Мы расстались довольные, что прекрасно провели время, но осознавая, что мы - не пара.

Потом, издалека, не заходя на его страницу я видела с кем он общается. Последняя девушка была восхитительна: ее фото в венке полевых цветов, рядом с великом, было очень красивым. После чего он пропал с сайта.

Я погоревала и в первый раз пожалела о своем возрасте. Ведь могло, могло срастись....

И сейчас вспоминая о тебе, мой невозлюбленный олигарх, я желаю тебе счастья с той чудесной девушкой в венке из полевых цветов.

Ведь должны же Вы кого то любить!

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии