Тик-так

"Ночь вдохновляет и дарит надежду, ночь устрашает и губит мечты".


Когда солнце заходит за горизонт и весь мир тонет в сумраке, просыпается нечто, облачающее наши самые потаённые страхи. Они вырываются наружу и не покидают нас до тех пор, пока тьма не уступит свое место свету.

Идя глубокой ночью по лесу, я думала только о человеке, о котором думать и не стоило бы. Именно про таких парней обычно говорят, «я потратила на него лучшие годы своей жизни!» А что получила взамен? Пару седых волос, нехватку нервных клеток и публичное унижение под конец.

Почему не бывает всё так, как в романтической комедии? Про сказку я вообще молчу: принц на белом коне спасает свою принцессу от злодея-колдуна-мачехи-дракона-и-т.д., и живут они долго и счастливо. Конец! Нет, в жизни всё совсем иначе. Вы знакомитесь где-то на просторах интернета или, вполне вероятно, вас сводят друзья или чего хуже родственники, ты приглашаешь его выпить с тобой кофе, вы начинаете встречаться, рано или поздно (тут уже зависит от его сообразительности), и понеслось. Ты вкладываешь в него всю свою любовь и заботу, а этот «нехороший человек» оставляет тебя совершенно одну, разбитую и никому не нужную. К этому прилагаются слёзы, бессонные ночи и чувство обречённости. Такой финал счастливым не назовёшь.

Почему именно сегодня? Почему именно со мной? Это не честно, на самом деле. И в итоге я иду одна по тёмному лесу в футболке, джинсах и носках, так как, убегая от пожирающей меня толпы, я где-то умудрилась потерять свои туфли, между прочим, новые и довольно-таки дорогие.

Понемногу я начала отходить от своих мыслей и переживаний. Только сейчас я заметила, насколько вокруг холодно и мокро. Небо почти полностью покрыто облаками, луна еле светит и имеет как будто красноватый оттенок. Либо у меня медленно, но уверенно едет крыша, либо со всех сторон до меня доносятся какие-то непонятные и жуткие шорохи. Я вздрогнула. Всё моё тело покрылось мурашками, и волосы встали дыбом. Я почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд.

Я усиленно пыталась найти источник этого взгляда, всматриваясь в темноту леса, но это не принесло никаких результатов. Такое ощущение, что чем внимательней я смотрю, тем хуже я начинаю различать очертания деревьев. На мгновение мне показалось, что я чувствую запах чего-то гнилого, но уловить его повторно я так и не смогла.

Что ж, видимо, я накручиваю себя сама. Это нормально, тем более после того, через что мне пришлось пройти сегодня. Я пошла дальше в надежде, что скоро тропинка выведет меня в более людное место. Всё-таки бродить ночью по лесу – плохая затея.

И тут я внезапно услышала треск веток за спиной. Немедля ни секунды и не оборачиваясь, я стремглав понеслась в противоположную сторону от этого звука. Человек это, или зверь, или просто дуновение ветерка. Это не имеет значение. Мне было настолько страшно, что только спустя какое-то время я поняла, что кричу. Но никто меня не слышал…

Я споткнулась о камень и с грохотом упала на землю, при этом ударившись головой об ствол дерева. Несмотря на то, что было и так ничего не видно, в глазах у меня потемнело ещё больше. Голова кружилась, а виски мои видимо приглянулись ансамблю барабанщиков, потому что стук стоял неимоверный. Я попыталась приподняться и мою ногу пронзила дикая боль. Оказалось, я порезала икру во время моего грандиозного падения. Вот ведь везучая девчонка.

Пока я пыталась собраться с мыслями и встать, опираясь на стоящее рядом дерево, об которое, кстати, и ударилась ранее головой, я совсем позабыла о причине, что довела меня до такого состояния. Но резкий запах гнили вернул меня в настоящее. Такое ощущение, что он исходил от меня… Я подняла голову, вслушиваясь в лесную тишину, наполненную различными шёпотами. Откуда-то из самой глубины вырвался один из них, окутывая меня страхом и болью, пронизывая до костей, вселяясь в каждую клеточку моего тела. В голове звучала лишь одна фраза: «Беги отсюда, пока можешь. А иначе, я убью тебя».

Резко вскочив на ноги, я понеслась вперед что есть мочи. Я уже не кричала, понимая, что никто не услышит меня. Рана оказалась глубже, чем показалось на первый взгляд, и адская боль пронзала ногу. Но, несмотря на это, я продолжала бежать.

Кажется, я бежала целую вечность. Но наконец силы начали меня покидать, и я почувствовала, как слабею. Мне стало плохо, и я свалилась на землю, схватившись за больную ногу. Я оторвала рукав от футболки, чтобы перевязать рану, как вдруг увидела, что из отверстия на ноге начали выползать черви, извиваясь в моей крови. Я в ужасе закричала. А точнее заорала во всю глотку и поняла, что медленно теряю сознание.

«Тик-так, тик-так…» - услышала я сквозь свой крик голос прямо за моей спиной. Этот голос словно удар поднял меня на ноги и снова заставил бежать. По моим щекам текли слёзы, мне хотелось упасть, зарыться в траву, в землю, чтоб меня никто и никогда там не нашёл. Я продолжала бежать, хромая и слушая, как кто-то бежит следом.

Не знаю, как долго длились эти догонялки. Я чувствовала спиной его присутствие, слышала его шёпот. Он просил меня поспешить. Как будто я сама не хотела этого. Видел бы меня сейчас мой физрук, потому что так быстро я не бегала никогда за свою короткую, но счастливую жизнь. Пусть у меня последнее время было не всё гладко, но это не значит, что вся жизнь прошла напрасно. Это не означает, что я не заслужила ещё одного шанса.

Свет. Я увидела впереди свет! Там дорога, там люди, помощь! Вот оно, уже совсем близко, моё спасение. Добежав до обочины, я затормозила на мгновение, чтобы отдышаться. Я уже вижу проезжающие мимо машины. Сейчас я выбегу на дорогу, кто-нибудь увидит меня, остановится и поможет, спасёт меня. В воздухе запахло гнилью. Чья-то рука нежно коснулась моего плеча.

«Твоё время вышло. Я просил тебя поторопиться, но ты не смогла».


Рецензии