Голод страсти

Припев:

Голод страсти резок и жесток, с ним неразделимы
Силы мне даёт один порок, я непобедимый
Но взамен забрал он мой контроль, и зверем каждой ночью
Плоть моя играет злую роль, мой дух так порочен

Куплет 1:

Снова в моей власти чьё-то тело
Под моим безумным обаяньем
Подчиниться мне оно велело
Дам тебе я сладкие страданья

Ты проснёшься с меткой на запястье
Мой подарок каждой кто покинут
Метка принесёт тебе несчастье
Помни - я последний твой мужчина

Припев.

Куплет 2:

Я в бою любого побеждаю
Только главный бой давно проигран
Душу свою мёртвую скрываю
Что сгорела пламенем постыдным

И меня расплата не минует
То что скрыто скоро станет явным
Не могу сдержать я суть ночную
Так покину этот мир бесславно

Припев.

Финал:

Голод страсти резок и жесток
Силы мне даёт один порок
Но взамен забрал он мой контроль


Рецензии