Хочется похвалить фильм, но...

     Хочется похвалить создателей фильма «(Не)идеальный мужчина», но воздержусь. Есть интересный сюжет и прекрасная игра актёров, есть и о чём подумать. Про иные фильмы спросишь порою: «О чём он?». И не сможешь или даже не захочешь искать ответ. А это значит – фильм ни о чём! Следовательно, снова побывал в клубе самоубийц времени жизни.
     Лучше я тогда задам несколько вопросов всем желающим на них ответить:
     Откуда у робота с искусственным интеллектом Егора душа?
     На основании чего я сделал такое заявление? У искусственного интеллекта нет и не может быть интуиции и предвидения.
     Вряд ли Бог захочет вдохнуть душу в робота? У Егора просто ангельский характер, но едва ли Ангел вселился в робота вопреки воле Господа? Тогда, возможно вселился чей-то неприкаянный дух?
     У неприкаянных духов сложные отношения с Богом, потому и характер у них сложный. На востоке специально делали какой-то недостаток прекрасному ковру, чтобы в него не вселился бес! Например, вшивали где-нибудь в уголке нитку не того цвета.
     И ещё вопрос. Знают ли создатели фильма, что идеальный мужчина для женщины невыносим?
     Моя тётя, Царствие ей Небесное, (муж погиб во время Великой отечественной войны) говорила мне:
     - Муж мой очень любил меня, прямо души не чаял. Называл всегда ласково: «Нюренька, Нюренька». И вскоре мне опротивел. Так что, если не хочешь опротиветь своей жене, не поступай так!
     И вообще. Какой человек, находясь в здравом уме, возьмёт себе в дом супершпиона, так сказать, ходячий компромат на самого себя, по сути, электронную базу данных, которые в любой момент могут попасть в руки злонамеренной личности?
     Также вынужден предупредить благостных романтиков: за ошибки в программах искусственного интеллекта человечество долго ещё будет платить высокую цену.


Рецензии