Квота на РВП

Дело в том, что у моих родителей есть план. Они хотят, чтобы я училась очно (я учусь заочно) и после выпуска получала гражданство рф по программе переселения. Это быстрее, но сделать это можно не в любом городе, а только в том, где такая программа предусмотрена (это мне не нравится).

У меня другой план.. Я хочу оформить гражданство рф на общих основаниях. Да, это займёт около 6-7 лет, но не суть.

Первое, что нужно сделать это оформить разрешение на временное проживание (рвп). Его я хотела делать по квоте. Что касается квоты то тут нужно обратиться в мвд с заявлением о выдаче квоты..

Заранее скажу, что на 2020 год квот по всей России было выделено мало.

Ооооох, сегодня утром на сайте я увидела уведомление касательно того, что с 1 февраля прекращается рассмотрение заявлений на выдачу квоты на рвп, поскольку заявлений много, а квот мало.

Заявление не будут рассматривать, чтобы квоты не выделять?
Бл, квоты в 2020 вообще выделять не будут?

Я просто горю желанием уехать в рф и приобрести рвп на общих основаниях, ни в 21, ни в 22ом году, а в 2020.

Моих родителей пугает миграционное законодательство рф, они его не понимают, поэтому пытаются сделать все, чтобы я с оформлением документов столкнулась как можно позже, поэтому они хотят, чтобы я училась очно. У очников просто меньше проблем с этим.

Я себе план в голове построила на ближайшие года 3, а тут облом с этой квотой..
Пока они на меня орали, относительно очной формы обучения, я думала как выкручиваться из этой ситуации.

В общем, пока мне нужно узнать будут ли вообще в 2020 принимать заявления на квоту, в том регионе где я учусь. Я уже написала несколько писем касательно этого вопроса.

Ну все, я высказалась.


Рецензии