Рассказ о настенной росписи - Осенний Париж

"Осенний Париж", настенная роспись акриловыми красками аэрографом и кистью. Размер стены: 3 х 5 м. Частный сектор. 2011 год создания. Автор - Алексей Акиндинов.

В те годы я работал с разными дизайнерами, так вот одним из них была поставлена мне задача написать аэрографом масштабную настенную роспись на тему осеннего Парижа. Особенности сюжета состояли в том, что-бы я не следовал буквальным архитектурным деталям строений и расположением улиц. Передо мной стояла задача написать фантазию о Париже, мечту об этом прекрасном городе. Также дизайнер ограничил меня в цветовой гамме, порекомендовав сделать роспись в технике напоминающую гризайль или сепию. Так, что-бы набор красок у меня был минимальным.

Я так и сделал взял: белила, охру, коричневую и черную краски.
Работа над росписью шла долго, так как заказчики тоже хотели поучаствовать в создании сюжета своими советами, они в частности попросили написать меня множество домов и архитектурных построек, которые уходили далеко, далеко, прямо к самому горизонту.

В итоге получился туманный образ осеннего Парижа, который словно загадка возникает перед зрителем. Подходя к сюжету ближе, можно увидеть большое количество деталей (не смотря на туманность образа). Дома и строения детально прописаны до самого горизонта и зритель словно в зазеркалье уходит в мир фантастических парижских улочек и его домов, и найдя уютное пристанище обретает там умиротворение...


Рецензии