Быть счастливой

Артем был ведущим программистом в своей фирме.Талантливый,амбициозный он быстро
обратил на себя внимание руководства.Да и его близкий товарищ по работе и в жизни
Юра,был ему под стать.Их сотрудничество  было просто впечатляющим,они понимали
друг друга с пол слова.Два близких человека,два партнера,два настоящих друга.
Оба женаты.У Юры росла двухлетняя дочка,недавно он сообщил Артему,что они с женой
ждут второго ребенка.У Артема детей пока не было.Его супруга Лиза не спешила стать
матерью.Лиза не работала.Следила за собой.Ходила в фитнесклуб,на макияж.Жила без-
заботной жизнью.
Утро началось обычно.Артем встал,принял душ,приготовил завтрак,тихо вышел из квар-
тиры,закрыв дверь.Лиза еще спала.Подходя к машине,он понял,что оставил пелефон.
Ничего не поделаешь,надо возвращаться.Поднявшись на лифте,осторожно чтоб не шуметь,зашел.Пелефон лежал на столике.Взяв его,собрался уходить и тут услышал
звонок-вызов на пелефоне жены.
-Алло-раздался сонный голос Лизы-Надька ты что сдурела так рано звонишь,я еще
сплю.Возникла пауза,видимо подруга что-то рассказывала жене.
-Артем ушел на работу.Что?Джон хочет со мной встретится?Сегодня,в 11 у тебя?
Голос Лизы изменился,стал немного радостным,так показалось Артему.
-Хорошо!Я буду.Передай ему я тоже очень соскучилась!Пока!
Артем стоял как вкопанный,не зная что делать.Хотелось ворваться в спальную и
все выяснить.Он уже протянул руку к дверной ручке.Но что-то его остановило.
Он, стараясь не шуметь,медленно вышел.Измена.Да измена.От такой новости его
слегка затрясло.Как в тумане он доехал до офиса.В коридоре его встретил Юра.
-Что случилось,Артем?На тебе лица нет.
-Лиза мне изменяет.
-Как ты узнал?
-Забыл утром пелефон.Вернулся и услышал ее разговор с подругой Надей.У нее в
квартире в 11 Лиза встречается с каким-то Джоном.
-Что ты сделал,когда это услышал?Не стал шуметь?
-Нет.Я просто ушел.
-Она тебя не слышала?
-Не думаю.
-Как ты хочешь поступить?
-Как тут поступишь в такой ситуации?-Громко сказал Артем.
-Не кричи.Скажи ты ее сильно любишь,ты готов ее простить?
-Если она мне изменяет,я простить не смогу.
-Ладно.Ты знаешь,где живет эта Надя?
-Знаю.
-Мы поедем с тобой к ней где-то к 12 часам.-Сказал Юра.
-Не опоздаем?
-Не опоздаем.Держись Артем.
Артем с трудом дождался нужного времени.Отпросился у руководства,сославшись на
простуду.Время подходило к обеду и Юра спокойно ушел с ним.
Подъехав к дому Нади,поднялись на нужный этаж.Юра нажал кнопку.Артем встал так,
чтоб его не было видно в дверной глазок.
-Кто там?-раздался голос Нади.
-Извините,Надежда Тихонова здесь живет?
-Да.
-Я курьер.Вам посылка-ответил Юра.
-Какая посылка?-щелкнул замок и дверь открылась.
Артем оттолкнув Надю,быстро зашел в квартиру.
-Что тебе надо,Артем?Тут нет никого-Громко крикнула Надя,явно расчитывая,что ее
услышит кто-то еще.
Артем открыл дверь спальной и увидел,как голая Лиза сидела на темнокожем мужчине.
Ее лицо исказило страшное удивление.
-Артем?-прошептала она.
-Какое вы имеете право врываться в мою квартиру.Я сейчас полицию вызову-громко
кричала Надя.
-Да затниксь ты уже.-резко сказал Юра.
Артем постоял еще минуту,посмотрел как Лиза судорожно натягивает на себя простынь
при этом нервно повторяя=Я все объясню,я все объясню...
Ничего не сказав и ничего не сделав,Артем и Юра вышли из квартиры.
Доехав до офиса Артем оставил Юру и поехал домой.
На удивление он очень стойко прореагировал на предательство жены.Ему было ясно,
Что с ней они уже чужие люди.Дома он вызвал техника для смены замков на входной
двери.Техник приехал очень быстро и также быстро сделал свою работу.Беспрерывно
звонил пелефон Артема,это Лиза.Но он ей не отвечал.Он чувствовал приступы ярости,
но все же наступило удручающее безразличие.
Позвонил Юра.
-Ну как ты дружище?
-Приехать к тебе?
-Спасибо,не надо.Я уже успокоился.Ты скажи шефу,завтра я немного задержусь.Заявление на развод подам.
-Правильно.Такое прощать нельзя.Если что,зони.
-Спасибо друг.
В дверь сильно постучали.Это была Лиза.
-Артем открой.Нам надо поговорить.
Артем не открыл.Взяв пелефон он отправил ей СМСку."Простить не могу.Подаю на
развод.Прощай."
Квартиру Артему оставил старший брат по дарственной.Он уехал с семьей на ПМЖ
В Канаду.Так что после развода жилплощадь делить  не будут.Только старенький
автомобиль.Вот и вся роскошь.Но Артем еще не знал какие испытания его ожидают.
Просто Лиза не смогла смириться с тем,что потеряла комфорт.Что теперь надо было
снимать квартиру,платить за нее,рано вставать идти на работу.Это было ужасно.
Она этого не хотела.Лиза была уверенна,что поговорит с Артемом и он ее простит.
Что она сделала такого?Это просто легкая интрижка,баловство.Он ее обязательно
простит!Ведь она любила и любит только его.А что изменила,так это надо было,чтоб
освежить их чувства!В конце концов сказать,что она беременна.
Лиза поджидала Артема у подъезда,ходила в его офис,звонила и засыпала его СМСками.Но столкнувшись с не примеримой  позицией Артема,она растерялась.
Оказывается она его совсем не знала.Уверенность стала медленно таять.На смену пришел страх.Страх потерять тот плюшевый ничему не обязывающий быт.Что делать?
Прошло уже больше месяца.Она живет у подружки.Скоро суд,которого Лиза очень
боиться.Она не хочет развода.Но Артем вообще ничего не хочет понимать.Стоит на
своем-Развод и все.
Лиза и Надя шли по вечерней улицы.Заглянув в освещеное окно кафе,Лиза увидела
Артема!Он сидел с миловидной девушкой и что-то ей рассказывал
Лиза потянула Надю за руку.
-Пойдем.
-Куда?
-В кафе.Там Артем с кем-то.
Зайдя,они подошли к столику.
-Здравствуй Артем.
Артем повернулся-Привет.А что вы тут делаете?
-Вот решили зайти...А ты я вижу быстро нашел мне замену.
-Да.А ты думала я буду сидеть дома и убиваться,надеясь на то,что ты позволишь
мне простить твою измену?
-Артем это кто?-спросила девушка.
-Я его жена-чуть не закричала Лиза.
-Бывшая жена...Любительница межрассового секса.
-Мы еще не разведены.
-Ну это до этой пятницы.Знай одно-мы с тобой чужие люди...Кстати познакомься
моя девушка Ольга.Она верит мне,а я верю ей.
-Артем у нас будет ребенок!-чуть не плача сказала Лиза.
-Ну это забавно слышать.Ты же не хотела.Мы предохранялись.Если ты залетела от
своего темнокожего любовника-я то тут причем?
-Артем пойдем отсюда-сказала Оля.
Они встали и не прощаясь пошли к выходу.
-Артем!-в отчаянии крикнула Лиза.
-Успокойся,успокойся!Забей на него,Найдешь лучше-шептала Надежда.
-Кого я найду?Это ты во всем виновата,сводница проклятая!
-Я?Я что заставляла тебя стелиться под этого Джона?Знаешь что подруга!Забирай
свои манатки и сваливай с моей квартиры.
Дождь стучит по большим окнам вокзала.Лиза сидела в зале ожиданий вокзала,рядом
стоял чемодан.Она возвращалась в родной город к матери.Семейная жизнь ее закон-
чилась разводом с Артемом.С хорошим преспективным парнем.Она очень горько об
этом жалела и жалеет.Что ей мешало быть счастливой?Быть доброй,преданной и за-
ботливой женой,родить ребенка.Что или кто?Подруга,обстоятельства,минутная слабость,вседозволенность за гранью семейных ценностей?Не знаю.Мы сами строим
себе Рай,мы сами строим себе Ад.
 



 















 
 


Рецензии
Юрий, здравствуйте!
Меня не столько поразило Ваше повествование, а сколько высказывание на странице рецензий: "Ей пришлось заплатить дорогую цену за измену. И по делом. Зло должно быть наказано".
Вы серьёзно так считаете??? Если бы зло в виде измен всегда бы наказывалось, то вся мужская половина человечества была бы кастрирована.:)))

Лариса Евсикова   03.05.2020 11:27     Заявить о нарушении
Лариса у каждого есть свои моральные принципы.Для меня измена это не только предательство,а смерть родного человека.Как можно идти рядом с родным человеком,
катить коляску с ребенком,строить планы на будущее и одновременно лгать,лгать,лгать.У вас видимо на этот счет свое мнение.Видимо мы по разные стороны барригад.

Юрий Гатин   03.05.2020 11:40   Заявить о нарушении
При чём здесь баррикады? Мы же не на войне.

Просто странно слышать такие слова от мужчин, которые понятия не имеют что такое верность.:))) Может вы другой? Не такой как все мужчины? Вы никогда не изменяли?
Ну значит вы - уникум. Вас надо занести в Красную книгу, как редкий экземпляр.

Но чаще всего, Юра, изменами грешат мужчины, а не женщины. Мужчины, как правило, женятся по ЛЮБВИ, а ЛЮБОВЬЮ занимаются с любовницами. Где здесь логика?
А если нет логики у мужчин, то у женщин и тем паче.:)

С улыбкой!

Лариса Евсикова   03.05.2020 11:48   Заявить о нарушении
Причем тут красная книга?Зачем оскорблять.И с чего вы взяли,что мужчины чаще изме-
няют чаще,чем женщины?Ученые-психологи определили,что в час мужчины думают о сексе
шесть раз,а женщины девять!Но мы ведем диалог не о физиологии измены,а об морали.
Когда молодые люди стоять перед алтарем,то они обещают Богу любить и хранить вер-
ность.И если кто-то из них потом встал на гадкий путь измены,то он в первую оче-
редь предал Бога!

Юрий Гатин   03.05.2020 12:01   Заявить о нарушении
И что? Вы ни разу не изменили своей жене?!

Лариса Евсикова   03.05.2020 12:04   Заявить о нарушении
Извините Лариса,но у меня нет желания с вами дискутировать.Мы говорим на разных
языках."Каждый принимает конец своего кругозора,за конец мироздания"-Артур Шопен-
гауэр.
PS.Видимо у вас Лариса была такая проблема,и вы ищете ей оправдание.

Юрий Гатин   03.05.2020 12:11   Заявить о нарушении
Дорогой мой друг! Я такого глубокого знания женской психологии, как у вас, не видела ни разу. Вы просто поражаете своей осведомлённостью.:)))))

Желаю вам скорее повзрослеть!:)

Лариса Евсикова   03.05.2020 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.