Самому мало!

Два рубля, казалось бы, безделица, а как помогает после яркого сна. Представьте себе, думаю, Вы умеете; представьте. Вы легкой походкой идете по казенной надобности, заходите в вагон метро и платите кондуктору всего на два рубля больше обычного. Что тут начинается, и откуда что берется: свежая скатерть, белоснежное полотенце, приветливые лица. Вместо завтрака в картонной коробке Вам приносят настоящую фарфоровую посуду, только что зажаренную треску, ломтик лимона, бокал. Посмотрите на меня с перрона. Я улыбаюсь гораздо приветливее обычного. А Вы говорите, два рубля... Ничего не хочу слушать, не дам! Самому мало!


Рецензии
Александр, я в числе тех, кто смотрит с перрона!)))Идея замечательна, свежезажареная треска и фарфоровая посуда, шикарно!Вот теперь мучает вопрос, а может и правда, стоит шикануть?Заманчивая идея, хотя и два рубля жаль!))))

Виктория Романюк   17.10.2022 23:00     Заявить о нарушении
Думал я над тем, чем крыть Вашу карту и придумал:) Спасибо! Я спрятался на третьей палубе в шлюпке, залезайте, будем кутить пополам:)

Тихонов Александр   18.10.2022 09:56   Заявить о нарушении
Спасибо за элегантное предложение))) Миниатюра и впрямь хороша, вон как я размечталась!))))

Виктория Романюк   18.10.2022 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.