Куплю младенца, можно дорого-4

4 Побег

- Дорогая, ты никогда не задумывалась, куда деваются наши неудачные попытки?
- Артур, о чем ты? Утро, завтрак, о каких попытках ты говоришь?
- Ну, вот ты заказывала себе разные игрушки, как ты их называешь, но ты понимаешь, наверное, что не всё идёт гладко и с первых попыток редко получится идеал.

- Ты снова про этих детей что ли? Прямо надоела эта тема. Им уже сколько? 18. Еще два года и их не будет.
- Да и о них тоже. Я говорил с Имбергом, они вывели сразу 20… существ и только по одному из Хлой и Лео получились именно такие, как ты заказывала, остальных они сдали в лаборатории правительства.
- Да, я помню, мне Имберг говорил, что по договору нам разрешено всё, но все неудачные попытки нужно отдавать правительству – они найдут там им применение.

- Да, а ты не задумывалась, что с ними делают. Я напомню туда же отправились неудачные попытки твоей родной матери, твоей школьной подруги, твоих кино-звёзд, которые не получились из клонов, моих друзей, наших животных…
- А что они там могут с ними делать, опыты разные ставят…
- Да, это сотрудничество началось давным-давно, при первых попытках ЭКО, так это называлось, пары сдавали свой материал, ученые делали максимум зародышей, одного или двух вживляли, а остальное забирали себе… Опыты, как ты говоришь, ты понимаешь, что им причиняют боль?
- Боль! Да что с тобой, вот с утра только об этом говорить. И что значит боль? Физическая? Ну, я тебе скажу, есть посерьезнее проблемы. Все неудачные попытки – это наверняка недоразвитые, тупые твари, которые может и боли то не испытывают. Вот муки и беспокойства Мои - это больше чем боль. Планирование событий и торжеств, вот через два года нам предстоят похороны, кого позвать, кого нанять и что организовать – вот это больше чем какая то боль! А еще больнее когда муж потихоньку с ума сходит. Милый, у нас всё есть! Нужно жить и радоваться, а ты мне боль причиняешь. Заставляешь думать о каких-то попытках, детях, одним словом о том, что меня вообще не касается!

- Ты слышишь себя вообще? Ты хоть примерно представляешь опыты, которые могут проводиться? Это значит, на совсем маленьких и взрослых особях проводят издевательства, тестируют разные виды вирусов, оружия, их могут сжигать, замораживать, заражать всевозможными заболеваниями.
- Дорогой, ну нас-то это не касается. Мы-то не заболеем. Пусть на них испытают, но благодаря этому ты и я никогда не болеем, благодаря этому мы молоды, здоровы и…
- И равнодушны, словно мы уже нелюди.

- Так, я поняла, это была моя ошибка. Я больше не буду заказывать себе таких игрушек. Ты стал совсем другим. Стал задумываться о том, о чем не надо думать. Это разрушает здоровье, сам знаешь, психика, которая уже давно была побеждена и теперь мы стали свободны от ненужных чувств, привязанностей, не нужно возвращаться в прошлое. У тебя какой-то сбой, сделай апгрейд мозга и всё закончится, и ты снова станешь спокойным, забудешь весь этот бред. Ты даже как то постарел внешне, я тебе не говорила, чтобы не расстраивать, но у тебя на левом виске появились седые волосы. Это уже яркий индикатор, что тебе нужно обновление.
- Понятно. Обновление. Я думал, ты еще способна на мысли о других.
- Нет, я не хочу думать о других.
- Ты помнишь, какие мы были в самом начале?

- Перестань, я не вспоминаю такие глупости. Что было, то было. Сегодня у меня плотное расписание, я хочу себе вживить кое какие качества, обновить глаза, а то что-то глаза мне не нравятся, ногти и волосы сменить, потом шопинг, потом смотрины. Приедет коллекция одного дизайнера, кстати, твоя Хлоя отказалась участвовать, хотя ей посылали приглашение и ей и Лео – чтобы они продемонстрировали наряды, но они отказались.
Вот так благодарность. Я столько людей пригласила. Но я выкручусь, я уже начинаю создавать почву. Я придумала версию об их сумасшествии и потом будет самоубийство. Мы как страдальцы пытались их вылечить пару лет, но не смогли. Это хоть как то объяснит, что ты отказался делать такие игрушки всем вокруг. Скажем о побочном эффекте – сумасшествии и попытках нападения на людей. Этим и закончим эту историю.

- Стоп. Как это они отказались, такого никогда не было. Что-то не так.
- Да они просто возомнили себя звездами. Им-то не известно, что их песенка спета.
- Имберг. Позовите Имберга.
- Я здесь, сам к вам прибежал. Дело в том, что дети пропали.
- Как пропали, есть предположение, куда они могли отправиться?
- Да, Артур, они поехали в Лабораторию ООН.
- Как? Зачем?
- Дело в том, что Хлоя вскрыла систему, уже давно и знает всю правду о себе и Лео и обо всех остальных. Я не сказал вам сразу, не думал, что они подумают о таком… 
Я думаю, они отправились туда, чтобы попытаться что-то изменить… Я видел чертежи и макеты, у Хлои целый штаб, переписка с не совсем законными организациями. Я бы назвал их террористами, но это отбросы, у них нет сил и оружия, чтобы что-то изменить, обычные люди, которые периодически штурмуют города и добывают себе еду в зонах с полигонами мусора. Она оставила записку тебе, Артур.

- «Дорогой папа. Всё же хотим тебя так называть. Ты и Имберг – единственные, кто по-доброму к нам относились. Мы всё знаем и хотим увидеть тех, кто является нашими братьями и сестрами. У нас есть надежда узнать их, возможно, они такие же, как мы: с чувствами, с душой. С тем, чем современные люди не обладают. Мы знаем, что нам осталось два года и этого не изменить и это время мы хотим провести среди таких, как мы. Пусть страдать и мучиться, если не удастся это прекратить, но среди своих. Я много лет обращалась во все благотворительные и защитные организации, но ответа нет, все современные люди напрочь забыли, что такое сострадание. Нам невыносимо быть игрушками и жить среди бездушного общества. Вы этого не понимаете, не чувствуете, но для нас это всё равно что бродить по кладбищу, среди мёртвых людей. Папа, у тебя начинает просыпаться сознание настоящего человека, с чувствами, сделай себе апгрейд, мы не хотим, чтобы ты страдал, прощай!»

Вот так дети покинули родное гнездо. Забавно – родное гнездо, когда то так говорили. Я слышал от мамы Белинды, вернее от очередного её клона о людях которые знали, что такое родное гнездо и говорят, даже заботились друг о друге и … любили. Интересно, кто-нибудь еще помнит, что это такое – любовь. Дети говорят о сострадании. Сострадание закончилось у людей очень давно, оно ушло вместе со всеми религиями, с учениями о морали, с нормами нравственности, всё это кануло в лету. На смену этому «мусору» пришли другие модные слова – совершенство, успешность, динамичность, гибкость, и конечно же апгрейды. Люди бесконечно обновляют себя, всё больше соответствуя современному идеалу – богатый, успешный, всегда молодой красивый. Статуи, ходячие совершенства с идеальными чертами и идеальными телами. Глянец ступил на землю. Всё что не дотягивает до совершенства вывезено и погребено в уголках планеты, спрятано в её кладовках, спрятано и забыто вместе с любовью, сочувствием и состраданием…

А мне что остаётся? Я всего лишь кот, я могу только наблюдать, а впрочем, мне живётся очень хорошо, наверное, я тоже не избежал апгрейда.


Рецензии