Рассказ о картине - Мулен Руж

"Мулен Руж", 90 x 90 см, холст, акрил, масло, золотая поталь, 2011 г.с. Автор - Алексей Акиндинов.

В продолжении темы Парижа, представляю Вам еще одну картину на французскую тематику. Сюжет полотна затрагивает одну из достопримечательностей Парижа, кабаре "Красная мельница". Открытие знаменитого кабаре совпало с завершением строительства символа Франции - Эйфелевой башни. "Красная мельница" тесно связана с людьми искусства: Оскаром Уайльдом, Пабло Пикассо, Анри де Тулуз-Лотреком, с членами королевских семей, например, принцем Уэльским.

Для меня эта картина явилась заказом серии больших полотен на тему городского пейзажа. С момента выполнения заказа эти картины находятся в Москве, в одном из частных секторов. Как правило, в таких заказах художественным процессом отчасти руководит дизайнер. По его совету я использовал в картине акриловые краски, которыми я создал особый орнаментальный рельеф полотна, применив свой стиль орнаментализм. При этом эффекте картина буквально меняется на глазах в зависимости от угла освещения.

Также в живописи я использовал золотую поталь, что дало особую игру со светотенью и ощущение золотого сияния.

Моя картина "Мулен Руж" не столько посвящена теме кабаре и "Красной мельнице", сколько городу, пейзажу, состоянию вечернего освещения и предвкушения чего-то праздничного. А возможно мне через колорит и светотень удалось передать и состояние светлой грусти теплых осенних вечеров...


Рецензии