Наташка и День Независимости

Поскольку вопрос о роли личности в истории до сих пор не является окончательно решенным, и никто достоверно не может сказать, то ли это народы управляют историческими процессами, то ли исторические процессы управляют народами, - лично я считаю, что День Независимости это праздник того, что от нас, собственно, ничего не зависит.

В Литве Дней Независимости два. 16 февраля отмечается День Независимости, т. к. именно в этот день Литва обрела независимость в 1918 году, а 11 марта отмечается День Независимости, т. к. именно в этот день Литва восстановила свою независимость в 1990 году. Правда, моя подруга Лена говорит, что «День восстановления независимости» звучит почти как «День восстановления девственности», но это уже частности.

И я сейчас вообще-то не об этом, а о Наташкином Дне рождения.

Итак, моя однокурсница Наташка поехала летом отдыхать в Палангу и познакомилась там с интересными ребятами. Сама она – тоже человек интересный, талантливый, общительный. Ребята захотели продолжить общение и спросили, когда у Наташки день рождения.

- А это очень легко запомнить, - сказала обрадованная Наташка. – Мой день рождения 11 марта, в День Независимости.

Прошло лето, пролетела осень, почти прошла зима...

Вечером 16 февраля в Наташкину дверь неожиданно позвонили. Наташка открыла. На пороге со счастливой улыбкой и огрооооооооомным именинным букетом стояли те самые ребята...


Рецензии