Где Ванька прятал дневник

Произошло это в конце января.Был вторник.Я шла по школьному коридору болтая с подругой.А Ванька стоял у кабинета и что то читал или повторял в учебнике по немецкому языку.А мы с подругой разговаривали по поводу того что произошло на конуне.
-Ха-ха-ха,да это было смешно!-говорила моя подруга.-Надо будет рассказать об этом Ульяне Юрьевне(Нашей учительнице по немецкому языку,она молодая и на ее уроке можно как следует похохотать).
Я ответила:-Точно!Хотя по-моему она будет не удивлена.Ведь на её уроках именно с Ваней что то смешное случается.-но тут наш разговор подошёл к концу.Зазвенел звонок.Я остановилась прямо под звонком и ух.... чувство не из приятных!

На уроке Ульяны Юрьевны мы как обычно проходили какие-то слова,артикли,предлоги и так далее.Урок был донельзя скучным!Я думала что ничего смешного не произойдет.Но я оказалась не права.

Прозвенел звонок на перемену. Ульяна Юрьевна говорила кто получил какие-то оценки за работу на уроке.А Ваня как раз собирался уходить но...
-Ульяна Юрьевна, а вчера Ваня на уроке истории признался где прячет дневник от родителей-сказала Вероника.Ванька резко остановился. Ульяна Юрьевна поинтересовалась:
-И где же?-Вероника смеясь ответила:
-Под кроватью!-Я тоже засмеялась.-Правда?-спросила учительница смеясь.Ванька не выдержал:
-Ну а если у меня оценки плохие?!Мне уже делать нечего.Все равно Людмила Игоревна (Учительница по русскому и литературе)и Светлана Валерьевна (учительница по истории) все радителям рассказывают.-и тут даже кажется портреты знаменитых поэтов, которые висели в кабинете залились смехом!Ванька надулся,но потом заулыбался.


Рецензии