Тащусь я с вёдрами. в обход

       Однако рано я ушла,
       а что в ответ приобрела,
       поскольку слива больше нет,
       тащу я  вёдра в "беспросвет".

        Но,до канавы не дойти,
        машина выросла в пути,
        стоит она...без номеров,
        но,у меня...так много слов.

        Машину надо обойти,
        она преграда на пути,
        закрыла намертво мне вход,
        тащусь я с вёдрами в обход.

         Но,к ночи ближе...красота,
         к канаве путь открыт пока.

       

            


Рецензии
Добрый вечер, Таня.

Таскать помои на себе?
Я помню - это тяжкий труд.
Нет радости в такой "гульбе",
Порой, и ноги не идут...

Жила у бабушки на Урале, натаскалась.
Неприятное занятие, осадок на всю жизнь.

Ольга Шельпякова   11.02.2020 18:38     Заявить о нарушении
С тобой согласна,
это труд,
и ноги часто
не идут.
Но,что поделаешь..
Судьба,
Российская наверняка.

Ольга,спасибо за отклик!

Татьяна Гутова   11.02.2020 18:49   Заявить о нарушении