Галерея картинной работы

  Я кричу, словно расплывчатый, волнообразный пришелец с картины Эдварда Мунка, когда вижу конвейер примитивных манекенов де Кирико, плетущихся на акт дегуманизации — работу.
  Надломленные, сложенные пополам, висящие часы Сальвадора Дали выкладывают из позвоночников трудящихся невидимые рельсы, по которым идёт локомотив «Пронзённого времени» Магритта.
  Автоматизация, примитивизация мышления и превращение каждого «сына Божия» в полуживой кусок безопасного алгоритма помогают людским рожам стать ближе к уродливым героям портретов Пабло Пикассо. «Бурлаки на Волге», интеллектуально запятнанные ежедневным идиотизмом друг друга, а также пылью тривиальности и коростой повседневности, дружно и с отвращением впрягаются в систему бессмысленного труда.
  Интеллект, выжженный монотонностью, сияет обглоданными черепами Верещагина: это не «Апофеоз войны», это визуализация изъеденного мозга среднестатистического работника.
  Я кричу Эдвардом Мунком, я пронзаю Магриттом, тяну Репиным и вещаю Верещагиным.
  Меня затыкают долларом, Рокфеллером и Ротшильдом.
  Работа непреклонна: она меняет формы, оставаясь рабством.
 


Рецензии