Тест на знание английского

Не так давно, из любопытства, прошёл тест на знание английского. Из 20 предложенных слов, забыл три. Почему я вспомнил этот тест?
Дело было в Португалии, в международном аэропорту Фаро, куда мы прилетели по тур путёвке. Мы прилетели из холодного Милана.Там было дождливо и пасмурно. А здесь светило солнце, дул тёплый ветерок, шелестели пальмы, благоухали местные цветы. Было начала мая. В здании аэропорта меня привлекли напольные картинки. Изображались дельфины. .. Всё это я с увлечением фотографировал до тех пор, пока меня не остановил полицейский. "  Do you speak English ?" спросил он " Very bad" - ответил я. Полицейский: I want to see it  Смотри - сказал я по русски. Полицейский снова обратился ко мне. повысив голос:   I want to see it. Я растерялся Что же он спрашивает - думал я. И тут я увидел нашего гида.  - Ольга, так звали нашего гида, - что ему надо, чего он ко мне пристал? Переведи. Ольга подошла к полицейскому, узнала от него, о чём он спрашивает и перевела мне его вопрос.: А не попал ли этот полицейский и его коллеги в мой фотик. Я показал полицейскому всё , что успел снять в аэропорту. Увидев, что полицейских на снимках нет, он облегчённо вздохнул и сказав:  Thank you, sorry,  и удалился.  Так что. как я и говорил: Very bad


Рецензии
Особенно они не любят, когда чужих детей снимают.

Владимир Байков   21.10.2022 00:33     Заявить о нарушении