Приключения Персика. Хворая

-Дело было так. Заболела у барина жена.Какие только он лекарства не пробовал, ничего не помогало!Лежит жена недвижима и плачет. Однажды, пришел к нему кузнец и говорит, я знаю как твою жену излечить, только я тебе не скажу. "Это ещё почему?"- спрашивает барин. "Хочу взамен лошадь." "Будет тебе лошадь. Давай, Иван- кузнец, лечи мою жену." "Да я бы рад её лечить, но здесь у меня ничего не получится." "Это ещё почему?" "Не климат". "А где же получится?Где этот климат?" "У меня в кузнецком домике." "Будь по твоему." Отправил барин жену в кузнецкий домик. Лежит она себе дальше, плачет.Вдруг захотелось ей воды напиться. "Кузнец, пить хочу.Напои меня." "Вот ещё. Я- кузнец, моё дело железо мять, а не бабам воду носить." Отвернулась от него барыня, лежит, плачет.Проходит какое-то время, она ему опять. "Эй, мужик, пить хочу, сил нету! Дай попить Христа ради." "Встань, да возьми.Вон ковш, вот вода колодезна." "Так как же я пойду, если я хвора?" "Ногами." Отвернулся кузнец от барыни и дальше дело свое делает.Что делать? Так ведь и помереть можно.Встала барыня, попила водицы из ковша, такой вкусной воды она ещё отродясь не пила! И дальше легла. "Кузнец, а почему у тебя вода такая вкусная?" "Потому что желанная." Лежит барыня дальше за кузнецом наблюдает. "Кузнец, а ты чего постоянно весёлый?" "Потому что, любимым делом занят." Смотрела она на него, смотрела, и такая жажда ему помочь с ней случилась-сил нет. "Кузнец, кузнец, а давай я тебе помогу?" "Не женское это дело- железо мять." "А какое женское?" "Готовить еду, делать дела по дому, воспитывать детей, вдохновлять мужа, заниматься творчеством..." "Как все сложно. А давай я покушать приготовлю? Очень уж хочется." "Давай." "Только я не умею." "Я тебе буду говорить, что делать, а ты исполняй." Приходит барин жену проведать, а она на своих ногах, скачет, смеётся, кузнецу ужин готовит. "Кузнец, ты что с моей женой сделал?" "Как что? Вылечил." "В чем же секрет? Столько врачей не могли, а ты за день управился!" "Секрет мой прост- каждый должен иметь любимое дело."
-Тимофей, разве так можно?
-Что?
-Интересная притча. Только вот я теперь сижу и думаю, какое моё любимое дело?
-Слушать мои истории..


Рецензии