Хранители ночи. Глава 2. Часть вторая

Кира.
Это утро встретило меня тёплыми лучами солнца. Осенью редко выпадают такие деньки. Лениво потянувшись, я перевернулась на другой бок и закрыла глаза.
-Кира, вставай, в школу опоздаешь!- Рядом с моим ухом прошептал чей-то нежный голос, но мне так было лень открывать глаза, что я просто накрылась одеялом с головой.- Да вставай уже, завтрак на столе только тебя дожидается!- Резким рывком кто-то стянул с меня одеяло.
-Да, да, сейчас спрыгну с кровати и уползу в сторону кухни…- пробурчав это, я снова засопела. Только начала видеть сон, где моя семья жива, и мы вместе…. Наш последний день вместе. Мама и папа собирают вещи в поездку. Их снова отправляют в разные города, чтобы помочь устранить возникшие там проблемы. Кирфен, Парлей и Римсмрах постоянно крутились около отца, всё время пытались отговорить от какой-то затеи, но толком я не поняла до сих пор, какой же план хотел осуществить мой отец…. Мать же спокойно смотрела, как Нернея, Гирин и Фирлен обсуждают план действий по прибытию на место. Казалось, они уже знали, что их ждёт смерть, когда они прибудут на места, поэтому и были спокойны, чтобы лишний раз меня не расстраивать…. Скорее всего, их гибель подстроил один из судей. Эти выродки живут сотни лет, но это не духи. Последние представители рода лирнаков. Когда-то люди думали, что они дети Экнорха, пришедшие из великой Угрэнлай, дабы внести справедливость в мир смертных. Только была одна странность в их поведении: все лирнаки жаждали власти. Хорошо, что они не смогли завоевать весь мир. Им противостояли варваны, или как их звали смертные: дети Сэидлин. Вышедшие из мира Кхафран, где тьма порождает страх и боль, они решили, что смертные смогут избавить их от вечных страхов, и может быть тогда, они смогут снять проклятие с великой Сэидлин. Внезапно, картинки кровавых битв померкли. На смену им пришла всепоглощающая чернота и звуки возни в комнате.
-Ну, раз не выходит план «А»….- Женский голос обречённо вздохнул, и через секунду на меня вылили ведро ледяной воды.- А мы пытались вас разбудить мирным путём.
Вскочив с кровати, я посмотрела на двух девушек рядом. Это были Нернея и Эхрила. Единственные духи женщин в моей свите. У обеих очень интересные способности, жаль, что Эхри я до конца не знаю. Под мою опеку она перешла совсем недавно от другого хранителя. В этой организации бывает всякое. Интересно, что же ждёт нас в будущем…
-Эхри, Нер, всё в порядке. Сколько сейчас времени?- Хоть я и ощущала себя мокрой курицей из-за прилипшей к телу пижамы, зато я взбодрилась. Новый день, новая страница в жизни каждого человека. Шанс на будущее, которого нас могут лишить в любой момент дети тьмы из того мира. Над этой загадкой я буду думать вечером, а пока меня ждёт мой любимый завтрак.
-Кира, на часах ровно 6 утра.- Нернея немного потупила взгляд. Тяжело вздохнув, она всё же решила договорить.- Знаешь, тут у нас одна проблемка возникла с Гирином…
-Что он опять натворил? Нер, только не говори, что эти двое опять за старое взялись….
-Ну… почти…
-Да там же мамин чайный сервиз!?- Быстро переодевшись в школьную одежду, я вышла из своей комнаты. Как раз в это время услышала лязг разбитой посуды и визг какой-то незнакомой дамочки.- Если они разбили этот самый сервиз, то клянусь Экнорхом, даже первый разряд химеры не будет настолько страшен, как моё наказание!- Войдя на кухню, я увидела кусочки разбитой хрустальной вазы. По полу бегали маленькие тараканчики. Ну как бегали… танцевали ритуальный танец жертвоприношения вокруг бедного Рамонда (который и оказался той самой неизвестной крикливой дамочкой). Он был зажат в угол, на самом высоком стуле. Помимо танца, тараканчики оказались способны и петь. Писклявые голоса то и дело воспевали Гирина, который, кстати, стоял в паре сантиметрах от сия представления.
Что касается меня, то я решила посмотреть, чем же всё закончится в итоге. Хоть такие выходки Гира регулярны, но каждый раз он придумывет что-то новое для Рама. Эта парочка просто нечто. Рамонд самый брезгливый из нас, а так же он очень обидчивый и неуклюжий. В общем: рукожопиум головоногиум необыкновениус. Не смотря на свою неаккуратность и рассеянность, обычно он готовит для меня завтрак. Видимо и сегодня был дежурным по кухне, а Гирин снова решил немного над ним подшутить. Розыгрыши для старика Гира- как произведение искусства. По крайней мере, так мне рассказала Нер, когда я была маленькой.
В определённый момент, мелким насекомым надоели песни и пляски. Я смотрела, как они друг за другом ползут на стол. Взяв по зубочистке в каждую лапку, мелкие насекомые выстроились в мини-отряды. Вперёд вышел самый большой и жирный таракан. Громким и писклявым голосом он прокричал: «За сладкий сироп, за жизнь без забот!»- Подняв зубочистку, таракашка пополз к бедолаге Раму. Его лицо было полно брезгливости и отвращения.
В этот момент я поняла, что надо бы остановить Гира. Любопытство это не плохо, но и Рамонда выручать надо. Всё же он и так много натерпелся от Гирина. Обычно их разнимает либо Нер, либо Фир. Хотя, из-за вчерашнего провала по ходу даже Фирлен обиделся. Ну не бросать же товарища в беде…
-Гирин, хватит. Прекрати использовать свою силу не по назначению. Чем ты вообще думаешь?- Поставив руки в бока, я сурово посмотрела на него. Высокий мужчина с ухмылкой взглянул на меня, и медленно перевёл свой взгляд на Рама.
-Мамзель, но вам-с же тоже было интересно, чем всё закончится, не так ли?- Гир лукаво улыбнулся, но поняв, что это ему не поможет- обречённо вздохнул и убрал свои творения.- Жестоко… а я надеялся, что снова услышу тот замечательный визг в исполнении нашего Рама.- Гирин расхохотался и вышел из кухни. Несмотря на его юмор, он очень опасный противник. Его уровень навыков можно соотнести с уровнем хранителя четвёртого ранга. Это большая редкость для духа.
Решив более не терять времени, я принялась рассматривать, что мне было уготовано на завтрак. Большая тарелка с геркулесовой кашей красовалась на середине стола. Хоть Рам и старался, я всё же предпочла бутерброд с маслом.
-И как это называется? Я тут у плиты стоял столько времени, лишь для этого?- Скрестив руки, Рамонд недовольно засипел.- Ни грамма уважения к чужому труду.
-Ты же знаешь, что я не люблю каши. Ну просто на дух не переношу- я виновато улыбнулась, и принялась пить чай.- На спасителей от тараканов иллюзиониста не жалуются- довольно выдохнула я, допив чай.
-Ну ладно, уговорила. Госпожа, лучше скажите, какие будут указания по поводу ночной охоты?
-Наше упущение, что цель исчезла к утру. Нам повезло, что Фрэгор ничего не увидел. Иначе второго шанса у нас не было бы. Надо вернуться к тому месту, где было найдено тело. Обычно духи, которые только-только появились и не смогли сами перейти за грань, должны возвратиться на то место, где были убиты. Эти глупцы сами хотят найти ответы. Во всех случаях всегда одно и то же. Думаю, с вашими навыками будет не трудно.
-Кого отправите на охоту, а кого на слежку?- Рам был сам не свой. Хотя, это естественно, ведь это по его вине мы упустили духа. А она был на расстоянии протянутой руки….
-Что ж, учитывая, что именно из-за тебя мы упустили добычу, то ты и пойдёшь следить за духом. Не один. С тобой пойдёт Нернея. С высоты птичьего полёта должно быть легче его выследить. Мой вам совет: не суйтесь в тёмные помещения. Хоть сейчас и солнце в самом зените, подвалы и заброшки вам лучше обходить стороной. К вечеру жду отчёт о любом изменении цели.
-Слушаюсь…. Я так понимаю, что остальные пойдут на охоту. Могу я попросить вас взять меня с собой?
-Исключено. Это твоё наказание. Скажи, как можно не справиться с химерой шестого разряда!? Ладно бы ты немного времени выкроил для нас, но ты натравил её на Нер! Попросишь у неё прощения за свой проступок, пока следите за целью. Вечером оба остаётесь здесь. Отвечаешь за неё головой.
-Да, госпожа. Как вам будет угодно…- Склонив голову, он снова раздражённо засипел. В такие моменты его лучше не трогать. Пускай переварит всё это. Не считая Эхрилы, Рам- самый молодой в свите. Хоть он и выглядит лет на 35, на самом деле ему 184 года. Высокий, почти два метра ростом, в хорошей форме, но таких рукожоповиков я даже среди людей не встречала. Его внешность сравнима с какой-нибудь фотомоделью: блондин с карими глазами, а его ресницы такие густые, что невольно сама завидую, почему у меня таких нет… к тому же он отличный кулинар, но после его творчеств, на кухне царит полнейший хаос. Иногда кажется, что даже чёрт тут хребет себе может сломать, не то, что ногу. Если сравнить его с Гирином, то Рам всего лишь мальчишка лет пяти. Опыт в бою у него есть, но иногда не может справиться даже с самым простым заданием.
-Что ж, вижу, ты научился терпению. Раньше бы ты уже начал спорить, не идя на компромисс с остальными.- Я невольно улыбнулась старым воспоминаниям.- И как всегда, тебя заставили бы идти сражаться с химерой четвёртого разряда в одиночку. Я уверена, что Гирин бы ещё своих иллюзий добавил с удовольствием.
-Да, вот там точно было бы не до смеха. Таких тварей даже в страшном сне не придумаешь. По сравнению с ними, зомби покажется самым красивым и мирным на свете, а про химер вообще молчу!- Сказав это, Рамонд громко расхохотался. Ему много доставалось от Гирина.
-Рада, что Гир особых проблем у тебя не вызывает. Что ж, мне пора на учёбу. Вечером свидимся.
Взяв свою сумку с учебниками, я вышла из квартиры. Всё же жить на восьмом этаже в доме с лифтом удобно. С балкона видишь многое. Особенно ночью, когда эти твари выползают наружу. Который раз замечаю, что дневной мир так скучен…. Вся эта повседневная серость, которая угнетает каждого человека. Даже сейчас я предпочла бы сразиться с безумно сильной химерой, а не идти в школу. Злые на свою жизнь учителя не оставят без внимания ни одного из учеников. Мне же повезло стать президентом школы и старостой класса…. В общем, внимание ко мне усилено раза в три со стороны преподавателей. Одно утешает, что порядок теперь никто не нарушает.
До школы долго ходить не надо, и это несказанно радует. Пять минут ходьбы, и ты на месте. Встав перед главным входом, я оглядела всю школу. Серый цвет кирпичей оптимистичности этому месту никак не придавал. Жаль, его бы тут не помешало…. Не учебное заведение, а двухэтажная каторга какая-то…. Войдя в фойе, меня окружила старая обстановка. Те же стенды с расписанием занятий, пост вахтёра, план эвакуации…. К последнему решила подойти. Всегда считала, что здание школы сверху похоже на букву «Н». Два корпуса, которые предназначены для классового деления людей. В левом корпусе обучают тех, кто пойдут на работу с тяжёлой физической нагрузкой, а в правом находится будущий офисный планктон и прочая его разновидность.
-Кира, где тебя чёрт носит!? Звонок через пять минут, а ты всё тут на схемы залипаешь!- Катя с раздражением на меня посмотрела. С одноклассницей мы уже дружим около пяти лет. Чего мы только не пережили вместе, а сколько ссор было… пальцев не хватит пересчитать все. К тому же её всегда надо оберегать от остальных. Маленькая, хрупкая, ранимая и тихая. Сама серость в обществе. Что самое интересное, с момента нашего знакомства она ни капельки не изменилась. Как была полторашкой, так и осталась. Бесформенная маленькая девочка. На свои 17 лет она не выглядит, но её длинные пшеничные волосы…. Многие красивые девушки могут лишь мечтать о таких и грезить во снах. К тому же некоторые одноклассники до сих пор думают, что мы сёстры (из-за внешнего сходства). Но самое интересное в её внешности- её глаза. Они постоянно меняют свой цвет: с утра они могут быть светло-карими, днём они станут зелёными, а вечером вообще ярко-жёлтый. Так и сегодня. В один миг её ореховый оттенок сменился на ярко-жёлтый. Катя взяла мою сумку и снова с раздражением посмотрела на меня- Сурок сегодня у нас будет вести урок физ-ры. Всех гоняет с утра в поисках тебя одной. Уже хотел сам тебе звонить.
-Сейчас приду. Пусть не нервничает, иначе наши успокоиться не смогут потом.- Внимательно посмотрев в спортзал, я увидела преподавателя, который только и делал, что мерил шагами площадь пола. Обычно он расслаблен, а сегодня слишком нервный. Что-то тут не так. Быстро переодевшись в женской раздевалке, я вошла в каморку, где обычно сидит Сурок.
-Кира!- Преподаватель с надеждой посмотрел на меня. Значит что-то опять надо объявить всему классу. Обычно это делаю я, потому что у Александра Антоновича слишком странный голос. С его внешностью настоящего мужчины, у него есть один изъян: голос так и остался детским. Поэтому когда он начинает говорить что-то особенно важное, многие не могут воспринять его всерьёз. Издёвки школьников он пропускает мимо ушей, даже своё прозвище Сурок, которое ученики дали ему из-за фамилии- Сурков- не замечает. А вот если дело касается в представлении нового ученика или же о смерти одного из учителей, то в такие моменты за него говорит один из доверенных ученического состава.- У нас новенький перевёлся. Саноров Сергей Павлович, он из Норлии. Ты уж с ним как-нибудь помягче, мальчишка почти сирота: без матери живёт. На счёт занятий- сегодня только пройдём правила техники безопасности.
-Хорошо.- Взяв в руки журнал, я вышла из маленькой коморки тренера в большой спортзал, по которому как всегда носились неугомонные мальчишки. Вдалеке ото всех сидел тот самый новенький. Угрюмый, странный и задумчивый. Созвав всех одноклассников в одном месте, решила начать с самого главного события.
-И так, к нам в класс перевёлся новый ученик из Норлии.- Между учениками сразу пошли шептания. Не удивительно. Из столицы просто так никто не приезжает в такое захолустье, как это. Наш город уже давно можно назвать вымирающим, так как люди уезжают отсюда как можно дальше. Приедет сюда либо идиот, либо психопат. Что ж, посмотрим, к кому ты относишься, мальчишка…..- Саноров Сергей Павлович. Подойди к нам и расскажи немного о себе твоим новым одноклассникам.
Парень встал со скамьи и подошёл ближе. Он оказался на голову выше меня, хотя мой рост 1,74. Одноклассницы, как только заслышали его бархатный голос, сразу стали строить ему глазки, в надежде понравиться новичку. Не удивительно, светлые волосы, которые собраны в короткий хвостик, серые глаза, что смотрели, чуть ли не прямо в душу, аж мурашки по коже пробежали. Хотя, человек разносторонний, и языки знает, и спортом заниматься любит… но почему мне кажется, что я его где-то видела….
- Ну, раз наш новичок закончил рассказывать о себе, перейдём к самому уроку. Александр Антонович сказал, что сегодня только распишемся в журнале. Что касается тебя, Сергей- я повернулась к нему, и до жути испугалась. Ну не знала я, что он рядом со мной стоит…- Т-ты чего так близко встал?
-Слушай, а мы в городе не могли где-то пересечься? Уж больно лицо у тебя знакомое.- Он внимательно посмотрел на меня своим холодным взглядом. Некоторое время он стоял как вкопанный, разглядывая что-то на моём лице.
-У меня что, хобот вместо носа, что ты меня так рассматриваешь? Я тебе не зверь какой-то. Держи дистанцию, иначе взбесишь. И так, тебя пока в списках нет, так что мы тебя чуть позже внесём.- Я демонстративно отвернулась от него. Ну, всё, прощайте мирные деньки…. Девчонки заживо съедят, лишь бы поближе с ним познакомиться. И всё же мы где-то пересекались…. Но где?
Выйдя из спортзала, я решила переодеться из спортивной одежды в школьную форму. Весь урок мальчишки играли в баскетбол, а девчонки сразу решили устроить мне допрос с пристрастием о новичке. Ну, кто же знал, что от него будет столько проблем в первый же день? Обычно меня все стороной обходят, стараясь, лишний раз не раздражать, а тут ведут себя, как будто мы все заядлые подружки уже лет 10…. Бесит….
-Кир, а вы когда снова пересечётесь? Может, и нас позовёшь тоже?- Длинноногая красавица Ролина снова накручивала свои кудрявые волосы на указательный палец. По внешности, она напоминала куклу с человеческий рост. Первая красавица школы, но стерва та ещё. Впрочем, со мной она не общалась ни разу, поэтому разногласий и не было между нами.
-Точно, Кир, позови, а?- Тут же подхватила Катя. Сидит девчушка, вся сияет, глазки строит Сергею. Впрочем, от остальных одноклассниц она ничем не отличается в данный момент. Чувствуется, купидон сегодня слишком перестарался. Эдакий штирлец в подгузниках…
-Вот вам оно надо, вы и зовите. Если он говорит, что лицо знакомое, это не значит, что мы вообще где-то виделись в городе! И вообще, хватит меня всё о нём расспрашивать. Я знаю о нём ровно столько, сколько и вы о нём!- Не выдержав такого натиска вопросов, я немного вспылила. Сказать, что Катя была немного в шоке- не сказать ничего. Подруга привыкла, что я обычно соглашаюсь на её просьбы. В миг восхищённые взгляды девушек сменились на презрительные.- И нечего на меня так пялиться. Вам оно надо, вы и разбирайтесь.- Гордо подняв голову, я взяла свою сумку с учебниками и вышла из спортзала. За один день я потратила слишком много своих нервов. Пора бы отпуск взять и просто стать ученицей, а с химерами и другие могут справиться.
На долго в одиночестве меня не оставили. Вслед за мной вышел Сергей с задумчивым видом. Он подошёл слишком близко ко мне и снова начал меня разглядывать. А я же предупреждала, что бы дистанцию соблюдал…. Не выдержав, слегка ударила новичка в живот.- Не беси меня. Сказала же, что я тебе не диковинная зверушка, что бы разглядывать!
Мой удар был ему до лампочки. Оставшись стоять на своём месте, он встал ко мне вплотную и продолжил говорить, но уже шёпотом.
-Всё же ты моя одногодка…. А вот в заброшке, когда ты снимала маску, я подумал, что тебе 23-24 года. Может, объяснишь, что за тварь тогда напала на меня? И что в этом захолустье происходит?
-Что там было- тебя не касается!- Полушёпотом ответила я. Как же он меня взбесил…. Странно, что он вспомнил. Если Нер наслала сон, то люди, увидев меня, всегда думали, что это лишь игра подсознания, а не реальность. Если об этом узнает кто-то из своих, то всему придёт конец.
-Не касается? Да оно чуть меня не угробило!- Сергей похоже тоже потерял терпение. Активно жестикулируя, он начал что-то рассказывать о своих чувствах, когда впервые увидел химеру. Жалкое зрелище. Это он ещё лумра не видел, вот там даже у меня поджилки трясутся.
-Слушай ты, помалкивай, если на драку со мной нарваться не хочешь. Тут тебе не столица, здесь другие правила. Хочешь выжить здесь? Мой тебе совет, мальчик, сиди смирно и молчи в тряпочку.
-Что ж, а если я расскажу, что видел непонятное существо, которое ты уничтожила, кому-то из прокуратуры, что ты тогда скажешь? Тебя же в покое не оставят, да и все убийства в этом городе на тебя повесить могут.- Похоже, природа обделила кое-кого хорошей порцией мозгов, когда раздавала всем. Уже вижу, как на складе находят старую версию со времён неандертальца, и со словами: «Иногда может тупить», засовывают их в его черепушку.
-Ну что ж, рискни, только вряд ли всё выйдет по твоему плану.- Вспомнив главного опера, я громко рассмеялась.- Посмотрим, что скажут остальные по этому поводу. Хотя, я в принципе догадываюсь: «Ой, ребят, да он бредит. С виду нормальный, но с башкой не всё лады!». В любом случае мне придётся убить тебя. За твою жалкую душонку- мне ничего не будет. Был паренёк, и нет паренька. Мотай на ус: в этом городе вечером не безопасно. Будешь гулять в позднее время, то закончишь как тот мужик- я показала пальцем на школьную плазму, по которой постоянно крутили новости. Вот и тут репортаж шёл о типичной жертве. Тот самый труп мужчины, которого убила химера. Глупец вышел ночью на улицу покурить, и поплатился своей жизнью. Умереть в свои 34 года… жаль его, но он должен был понимать, что комендантский час вводят не просто так.
-Это ты его убила?- Сергей ошеломлённо посмотрел на меня.
-Возможно и я. В любом случае, если выйдешь поздно ночью на улицу- узнаешь.- Ехидно улыбнувшись, я направилась в учительскую. Хотя бы на пол урока, но от меня отстанут наконец-то.
Вернувшись в класс, я заметила, что все хорошо сдружились с этим несостоявшимся сыщиком. Урок математики, да и все остальные прошли не очень спокойно, как хотелось бы…. Меня и Сергея посадили за одну парту. Этот упырь может дать мне фору по знаниям, а он не настолько глуп, как может показаться на первый взгляд. На перемене перед последним уроком, я услышала одну очень интересную историю, а после неё и интересную фразу от новенького.
-Кира Эрних. У нас в классе она одна, так что быстро сообразишь. Учти, никогда не ввязывайся с ней в драку! У нас в школе стычка произошла, в классе 7-ом, девчонка нечаянно наступила на ногу старшеклассника, и не абы какого, а на главного задиру. Тот в свою очередь развёл скандал: типа никто не смеет наступать на его «чистую» обувь и т.д. В общем, хотел заставить покупать новые ботинки, но в этот момент появилась Кира. Старшеклассники, обратив внимание на наглое поведение девчонки, назначили стрелу. После школы со стороны старшеклассника была целая банда, было человек 10 или больше, и все огромные верзилы. Со стороны Киры всего три человека, но на удивление, они повалили банду в считанные секунды. Задиру и его «команду» отвезли в больницу. Как оказалось- у всех были переломы: у кого на руке, у кого на ноге, а у некоторых вообще рёбра были сломаны. У всех оставался вопрос: как такая мелочь смогла вырубить главаря «Серебряного клыка»?. Зато больше никто не смел драться на территории школы, да и лишний раз к ней не подходили.
-Интересная история, но с чего вдруг она и повалила целого старшеклассника? По-моему всю работу делали те три человека, о которых ты говорил. Она ж девчонка! Она слабее нас с тобой! Я намереваюсь поправить и снизить её высокомерие. Пусть снимет «корону» и сойдёт с пьедестала.
Выйдя из-за угла, мне тут же захотелось ударить его в нижнюю челюсть, а потом сразу кулаком в глаз заехать. За один день ещё никто не умудрялся ТАК меня взбесить. Но у меня возникла одна идея.
-Что ж, постарайся дотянуться до меня. Ты и я, после уроков сегодня. Жду в спортзале, тряпка.- С этими словами, я направилась в класс. Благо хоть на занятии по синринскому языку я сижу вместе с Ромой- моим замом. Сергей как раз слушал старую байку про криминальные времена. Было время, и я когда-то состояла в одной, правда ушла оттуда из-за проблем с главами нашего отделения. Судьи просто так кого-то не оставят. Ослушаться их- подписать себе смертный приговор с особым изощрением.
Время урока прошло довольно быстро. Тут новенький смог блеснуть своими знаниями полиглота. Одноклассники и преподаватель были в восторге от него, ну а я сидела и думала, умеет ли этот гад драться как мужик, или лишь тявкать и может….
Встретившись в спортзале, я внимательно посмотрела в коморку преподавателя, на случай, если нам кто-то помешает. К счастью, там никого не оказалось. Вся территория была наша. Оставив сумку на полу, я подошла немного ближе к самодовольному парнишке. Не успела я и глазом моргнуть, как он набросился на меня с кулаками. Спасло лишь только то, что у меня хорошая реакция на такие происшествия. Недолго думая, ударила его по рёбрам, заставив отойти на пару шагов. Дальше всё как и планировала: Пнуть ногой в живот и оглушить ударом правой руки.
-Ну что, с тебя хватит?- я подошла немного ближе, думая, что он будет ослаблен на некоторое время.
-Думаю, что мы только начали!- Подставив мне подсечку, он быстро встал на ноги.- Не думай, что если ты девушка, то я буду поддаваться тебе.
-И не надеялась на это.- Встав снова на ноги, я хотела снова нанести удар, но нас остановил Рома.
-Либо вы прекращаете, либо я показываю видео директору, и он узнаёт о вашей второй половине личности!- Одноклассник демонстративно показал телефон в руках. Добрый малый, даже слишком.
-Дай угадаю, пришёл в последний момент, и подумал, что это сработает?- Я довольно ухмыльнулась. Можно сразу понять задумку одноклассника, но нужны ли мне проблемы? К тому же, если сейчас испорчу отношения с новеньким, то о дальнейшей совместной работе и речи быть не может. Лучше уйти, пока дров не наломала.- Можно сказать, что я выиграла этот бой. Что ж, для тряпки не плохо, но на мужика ты не тянешь, тренируйся, может когда-нибудь тебе повезёт победить меня.- Я взяла в руку сумку и направилась к выходу. 
-Я не тряпка!- Прокричал мне вслед Сергей. 
-Что ж, буду ждать- сказала я, обернувшись к новичку, а после посмотрела на Рому- А с тобой мы поговорим завтра. Вмешиваться в разборки хорошо дерущихся людей чревато последствиями. Завтра жду тебя за полчаса до занятий. Смотри, не опоздай!- Даже от него бывает польза.
По пути домой, меня встретил Фирлен. Мы долго и бурно обсуждали план погони за добычей, но прохожим казалось, что мы просто разговариваем о каком-то новом фильме. К тому же нам постоянно говорят, что мы прекрасная пара влюблённых, так как смотримся вместе очень красиво. Так-то, может быть, и так, да вот не может быть между нами таких отношений, к сожалению. Проговорив ещё немного о предстоящей охоте, Фира, к великому несчастью, заинтересовала моя школьная жизнь.- Зачем вы держите в страхе многих людей? Это же так не эффективно, ибо не сможете наладить отношения с другими учениками. Даже с новеньким, и то в драку полезли…. Зачем же так?- Фир всё видел. Снова следил, что бы я была в безопасности. Иногда он напоминает мне старшего брата.
-Понимаешь, если ты не держишь в страхе своих подчинённых, то они начинают своевольничать, создавать банды и обижать слабых, как это было до моего становления президентом этой школы. Ты же понимаешь, что держа в страхе людей, у меня появляется больший шанс контролировать их действия, чем тогда, когда они считают меня другом, и рассчитывают увильнуть от наказания?- Я посмотрела на Фирлена.- Как там Рам с Нер? Не сильно дуются из-за наказания?
-Может, простите их? Первая и последняя оплошность, к тому же они приготовили ваш любимый торт- с улыбкой сказал Фир. Он знает, что я не смогу их сильно наказать, уж слишком я к ним привязана.
-Что ж, думаю, ты прав. Я уверена, они хорошенько истязали себя размышлениями о домашней посиделке, вместо хорошей погони за нечистью. Лучше скажи, сколько посуды они разбили?
-Весь чайный сервиз, который вам подарили соседи на новоселье.- Он посмотрел на меня так, словно хотел ещё что-то добавить, но сдержался. Чего-то он не договаривает.
-Только не говори, что Гирин просто сидел ровно на своей пятой точке, пока Рам готовил.- Я с прищуром посмотрела на Фира. Он просто тихонько кивнул головой. Опасения подтвердились. Самый старый дух в моей свите, который выглядит примерно на 22 года. Старик, которому давно уже за 590 лет, а ведь так и не скажешь. Но даже в таком возрасте, Фир не привык к выходкам Гира. Через несколько секунд мы оба расхохотались на всю округу, пугая обычных прохожих. А всё из-за сотни мелких ящерок с людскими головами, которые каждый раз съедали мелкие пирожные, которые пекли Фир и Нер на чаепитие.
Этот день прошёл довольно быстро, я сделала домашнюю работу и легла спать. Через три часа прозвенел будильник, и еле встав с кровати, подошла к окну. Открыв его, и взглянув на вечернее небо, пришлось постараться сосредоточиться на жертве. Немного погодя, я начала видеть картинки: лес, очень много земли, везде заборы, и старые покосившиеся памятники. Картинка всё время расплывалась, будто кто-то мешал мне рассмотреть всё вокруг. Сосредоточившись на добыче, я постаралась как можно ближе рассмотреть это место. Я поняла, что нахожусь на старом заброшенном кладбище. В принципе не так далеко от того места, где мы живём, всего в паре квартал отсюда. Только Эхри сегодня дома оставить придётся, я не знаю, что или кто нас будет там ждать.


Рецензии