Галочка

          Однажды нам задали написать дома сочинение. Я выполнила задание и, как всегда, понесла на проверку маме. Её дальнейшие действия произвели на меня неописуемый эффект: я была удивлена, огорошена и восхищена одновременно. Мама проводила невероятные манипуляции с моим сочинением. Она зачёркивала неправильно написанные мной буквы и сверху писала правильные, вставляла галочку с новыми словами и перечёркивала целые строчки.
         Когда я увидела исправленное сочинение, не поверила собственным глазам. Столько грязи на одной странице! А мама велела мне всё это переписать на другой лист. Это было непросто. Очень сосредоточенно я переносила каждую букву. В итоге, сочинение получилось замечательным. Мне поставили пятёрку.
         Спустя некоторое время, мы в классе писали изложение. Грех было не использовать полученные недавно навыки письма. Я очень старалась! Специально пропускала буквы и, с помощью галочки, вставляла их в слова. Якобы случайно писала неправильную букву, а потом зачёркивала её и сверху писала правильную. В общем, изложение было написано с великим усердием. Гордая собой, я отнесла тетрадь учителю.
         На следующий день в школу пришла мама. Учитель объявила, что за изложение я получила двойку. Мне стало очень обидно, и я заплакала. Мама посмотрела в мою тетрадь и громко рассмеялась. Она объяснила всё учителю, и мне разрешили переписать.
         С тех пор я использую галочку только в крайнем случае.


Рецензии