Цитатник

Ты вошла – такое! яркое солнце!

Я, когда тебя в первый раз увидел – ещё и сказано ничего не было, я знал – будем вместе Работать.
(там, за столом в ресторане, /усаженной принудительно-вынужденно/ рядом с этим, «шимоном»)

Я знал, что у тебя всё получится.
(обучение по Работе с Энергиями, торсионность, рыбки и кувшинки).

Лена, Работай только со своей семьёй.

Лена, да у тебя талант!
(после прочтения Мать-Земля, 23.2.2014)

Я это наше всё никому не отдам!
(4.8.2014)

Я не могу сказать прощай.

Ну надо же!
(дочка приезжает)

Соломку лучше и на потолке постелить – вдруг вверх «падать» придётся.
(я, 2015-й, предостережение – из-за провокации «рыбака» для «шимона»)

Мне здесь больше некому доверять.

Не забивай прошлым голову, она тебе ещё понадобится. Ты же знаешь, ей не только едят, но и ..... )))))
(мне, ноябрь 2016-го)

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
(А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)
Ты – за меня.
Я – за Зорю и РАсСвеТ. И за тебя.
«                И с птицами пропев,
Подняв Зорю, как яркую царевну
На руки, воздвигается Рассвет» (Мать-Земля, 22.2.2014)

горгонии, страдалице, башка отрублена
(Шашка, 14.10.19)
Голова горгонии отрубленная – обращена на солнце в небе и – окаменела.
Значит там /было/ зеркало.
Её серым окаменевшим кирпичом – запущено по центру зеркала. Разгрохала.
Собрать осколки.? /ЗАПУСТИТЬ В неё/
Период дУша /напалмом/ совместить – с моментом расторжения КОН ТРАКТ а.
Совместить вложенные сферы. /прошито наЧисто/
(20.1.20 (19)
7.1.7527)
Периоды отРаботок – собою делают «разбегающиеся по воде круги» и в «прошлое», и в «будущее». Мы всё Решаем сами, всю конечность завершения.
горгонии, страдалец е, башка отрублена

«снегирь»
В ПриРОДе нет ничего безсмысленного.
Эта птица – так заметна и на снегу, и в лесах, в которых стало совсем мало цветущих деревьев. Но – птица себя не стала переделывать, чтобы спрятаться, не стала подстраиваться под «зиму». Сохранила Память. За эту смелость – человечки обозвали птицу «снег ирём».
Розовый цветок этот – сохранил себя с тех пор, как было тепло. Таковы птицы на сейчас «тёплых краёв», тропиков.
Яркий цветок Зори, пренебрегающий холодами, снегами и остальной пургой.
В Ь ЮРОК   ЮРИЙ   РЮРИК
(мысль вчера 10.2.20 (19), 16-45: вспомнилось на ходу среди пустых коробок домов – как ты было, что привёл мне в руки Снегиря, поздно вечером приблизительно месяц назад, после очередного маршрута – я сказала, что очень тоскую среди этих кирпично-силикатных параллелепипедов – тоскую по природе в её живом воплощении и касании душИ, и эта Зорёвая птичка – согрела меня тогда, месяц назад, своим маленьким настоящим чудом, и согревает и будет – твоими словами, и заботой о нас, обо мне)

___
/комментарии на сей час/

11.2.20 (19)
29.1.7527


Рецензии