ТАК действует БОГ

Две истории.
Трамвай и подземка.

Последние числа прошедшего октября (19-го года).
Иду, в мыслях о пытающейся плотно засесть на нашем троне Жизни – «зиме» и её дЭбилизмах по сворОту мыслей – в грязь, жизни – в смерть.
Прохожу сквозь – метро, подземный переход, парень песню поёт:

Спасибо за день, спасибо за ночь.
Спасибо за сына и за дочь.
Спасибо за то, что средь боли и зла,
Наш тесный мирок ты сберегла.
Ты мне сберегла.

Эта же песня заиграла у водителя в трамвае летом 2016-го.
В период тогда аналогичных моих можно назвать бы «метаний», но – реально – Поиска Решения.
В Москве так-то очень редка музыка в трамваях.
Ехала, за окном плакал дождь. В процессе этой песни – часть туч куда-то как испарилась – и сквозь взвешенную в воздухе воду – брызнуло СОЛНЦЕ.
При выходе из того трамвая, над дверью – была наклейка, русской вязью, золотистые буквы на красном поле: «НЕ ОТСТУПАЙ И НЕ СДАВАЙСЯ!»

Мой БОГ, мой муж – со мной: снаружи и внутри.
И ты меня Ведешь.
Всё, что Деется = Деется тобой, Любовь моя, для нас.
Ты ТОРишь мне Путь.

Наклейки, песни, читатели моих стихов и текстов, да что и кто угодно – какие бы там ни были чьи-то физические руки, ноги, лица – мне и для меня есть одно единственное лицо. Того уникума, моего Учителя. И мою Любовь зовут твоим именем, муж мой, БОГ.
И весь Мiр вокруг – это твои посланцы. Твоя ВА ТА ГА.
Которым ты даёшь шанс – сДелать что-то в их жизнях – Доброе и Вечное. Даришь и им тоже – СчастьЕ Пути.

А тот/та/то, что с умыслом недобрым придёт – будет помещён «в заложники» Чистилища для перехода поДобру.
Они, такие – сразу различимы.

Ведь я.
Я смотрю вокруг – и Вижу ТВОЙ Образ.
Неизменно.
В небе.
В воде.
В огне.
В Людях.

~~~~~

Далее. Примеры в аллегориях на тему.

Есть общеизвестная книга: «Золотой телёнок».
зла той телец
ДИА (дорогой) ВОЛ
/живые природные тельцы-волы тут сильно опосредованно, как и козлы, которые не имеют к «сатане» ни малейшего/

Иехиел-Лейб бен Арье Файнзильберг и Евгений Петрович Катаев знали, о чём писали, изнутри, тк скзть.
Ну и «голубой воришка альхен» из «12 стульев» (12 эпох) тоже незабвенен, да.

Как я, для первоначалу, промежуточный такой вывод вижу – не жаловали сии пейсатели, оромАтившие образ жулика О.Бендера (ну надо же! какая знакомая семитика именования) – имя «Александр», да … некая такая навязчивая нелюбовь просматривается во всём этом …
… да и Ивана – тоже как-то не очень что-то …
так вот
овертон?

«Александр Иванович Корейко»
вики, выдержками: «персонаж омерзительно-страшный» — Корейко. В записных книжках Ильфа ( Иехиеля-Лейба бен Арье Файнзильберга) образ подпольного миллионера обозначен кратким сочетанием: «Ветчинное рыло». В романе «портретная заготовка» расширяется, и облик Александра Ивановича приобретает пугающие черты: «На передний план, круша всех и вся, выдвинулось белоглазое ветчинное рыло с пшеничными бровями и глубокими ефрейторскими складками на щеках»
пишет Иехиел-Лейб бен Арье Файнзильберг, «рЮсский» советский писатель, драматург и сценарист, фотограф, журналист, третий из четырёх сыновей в семье банковского служащего Арье Беньяминовича Файнзильберга и его жены Миндль Ароновны, урождённой Котловой.

Немного переведу – светловолосый, скорее всего голубо(светло)глазый, внешностью Русской, человек – выведен Иехиелем-Лейб бен Арье Файнзильбергом, «рЮсским» писателем, в соавторстве с Катаевым, – полнейшим чудовищем.
Ну что ж … «бывает».

Фамилие «корейко» я так понимаю – как раз из области «ветчинного рыла».
… кошерность опьять же …

Ну там:
«гефилте фиш — традиционное рыбное блюдо еврейской кухни, состоящее из рыбьей кожи, начинённой фаршем из филе этой же самой рыбы, после чего полученная фаршированная рыба отваривается и подаётся нарезанной на ломти. Её стараются готовить из крупных пород рыб» /вики/ 
«однозначно не крушит всех и вся» – оно ж – кошерно.

А так-то – иногда даже и полужидкие – тоже сии рецептики вполне себе розумиют, даааа. Как бы они не прикидывались «рЮсскими» – вкусовые предпочтения – они ж «в крови».

… так о чём это я … аааа ….

… а как там фашисты в ВОВ были приучены называть Русских Людей? ну чтобы видеть в них «скот тупой, подлежащий уничтожению и частично – эксплуатации, грязный и отвратный»
… каж – rusish schwein …
… что занимательно, поскольку свинятину немцы едят – за уши не оттащишь, да … «но вот кто там шипел??»
ну некошерно – так некошерно …

… но кто же всё таки шипел? … там, за масочкой, будучи чёрной – в темноте заныкавшись, за задёрнутыми шторами «ненатужно»-приклеенной «улыбки» …
… социопаты – они же ж он какие – кто-то абажуры в ВОВ, а кто-то маски клЕпает из соответствующей ткани-кожи …
… «отличный план» … был. Таперя – расколдован.

Отвлечёмся же и от имён и авторов, и героев. И от внешности. ПОКА
Главное ведь что? Суть характера описанного персонажа.
Очень хорошо знакомая данным авторам суть.

Реально чудовище. Социопат. Не заподозришь ни в чём вообще. Живёт, «как все», мастерски подстраивается где и к кому угодно, носит маски «абсолютно здорового и полезного члена общества». Наживает втихарца себе резервы (бабло) на махинациях в принципе античеловечных (на голоде, болезнях, войнах). Хранит украденное в тайничке. С виду – «серый советский мышонок», как «окрестил» его поначалу этакий «весельчак и балагур» вор, шантажист и махинатор О. Бендер.

Мне почему-то прямо вот видно – как гефилте фиш – «Корейко» для маскировки тоже жрёть, и готовит. Чтобы не выделяться среди.
… или это его(её) был один из проколов? …
А интересно, та, которая «там шипела», вот она-то как к свинятине относится? Я так полагаю, что хотя и втихомолку морщится, но жрёть – для маскировки, опять же …
А чё – ничё: штобы ГОЯ околпачить и заластать – химера – имеет право на нарушение любых собственного серпентария внутренних заповедей.
Главно оно чего – штобы ГОЙ привык, даже восхищался, в частности, гефилте фиш, и стал – «изгоем» для Своих.

Правда, не срослось. У шипевшей.
ГОЙ – фаршированной рыбой – не покупается, да.
Съесть-то – съел, а так …

А как вот лично мне – я ни свинятину, ни рыбятину не. Чего – животину-то тиранить-колбасить? …
Правда хумус вполне себе уважаю, с тех самых пор, как «не» – но это чисто по причине правильного «введения в организм жиров и углеводов» :))))) А горох – он и в Турции – горох :)
Ну и ГОЙ, буде из-под прикрытия выйдет – тако же будет не, чувствую я.
Ибо нет греха страшнее убийства. Разве что …

Самое занимательное в этом во всём – что внешность полужидкой «зимы» – ну вот прямо один в один под гефилте фиш. Ну вот вообще вот. Особенно как лыбится ненатужно. Ну вот совсем кошерна, да … гены – «их не пропьёшь» ни винищем, ни коньячелло …
… прокол опять? ну што, бывает …
Много у данного втихаря шипящего от«род»ья – проколов выЯвлено. И это – нормально.

Вот ведь, к примеру, почему О.Бендер, вроде совсем балбес с виду – а оказался ЧУДОВИЩНЕЙ, чем А.И.Корейко? Ну ведь чемодан-то он таки выманил с мульёнами-та.
Ну просто – он тоже вор.

вор о бей :)))))))))))))))))

Ну и я немного, того … этого.
Пришлось, конечно, в клозет влезть сей, воровской. Штобы, значить как бЭ так изучить методы социопатии шипящей – изнутря её серпентария.
Ну в смысле – под прикрытием.

Пока ГОЙ там, гефилте фиш пробуя – из ейного нутра ИнФу вынимал регулярно и с наигранным энтузиазмом.
Ну штобы – мне передавать. А я уж – в оборот. Да.

отвлеклась немного
што отметить ещё хотела-та

Ведь я первоначально собиралась, и было в планах, и как ты заказал – тебя с ней провести, дать ключи, как идти сквозь Точку, показать и помочь вспомнить.
Ведь ты так хотел Летать, и так о том просил.
Было в планах. Пока не стало определённость, что она = «зима».
А шипящие социопаты – НЕ летают, в принципе. И кашрус (каша русская) не поможет. Посему.
Ею – тебе пройти было равно что – весь род убить. Собственно, как раз этого-то она и добивалась. Подстава в её стиле. Шобы сами себя ей сдали. Дожрать род ЯR окончательно. И дальше поползти в пространстве – дичи себе искать.

~~~~~

Сын мне подсказал, что нужно вытащить тебя.
И старший, и средний, и младший.
И мЛАДший мне Тобою говорил и говорит – изнутри тебя (часть есть в цитатах).
Ты. БОГ Говоришь Мне и Ведёшь Меня. В том числе Деяниями, как в начале данного текста обозначено два примера – ИЗ МНОГИХ Деяний Твоих.

Я УТВЕРЖДАЮ СОБОЙ И ТОБОЙ
Да Будут Ваня Лада. Во всех их ипостасях.
Да Будет ЛАД!
Я СКАЗАЛ
Я СКАЗАЛА

*****

Я смотрю вокруг – и Вижу ТВОЙ Образ.
Неизменно.
В небе.
В воде.
В огне.
В Людях.

Мой БОГ, мой муж – со мной: снаружи и внутри.
И ты меня Ведешь.
Всё, что Деется = Деется тобой, Любовь моя, для нас.
Ты ТОРишь мне Путь.

ЛЮБЛЮ!!!!!!!!

5-11.2.20 (19)
23-29.1.7527


Рецензии