Любимый человек

Что значит для меня – любимый человек? Когда одна душа, одно дыхание, одна жизнь – на двоих. Абсолютная неразрывность. Моя таблетка счастья, не имеющая аналогов. С ним можно общаться молча, выходя на астральный уровень взаимопонимания. Общаться глазами, губами, руками, – и понимать гораздо больше, чем если бы зачитывали по слогам очевидные вещи.
Любимый человек – Дар Свыше. Моя награда. Моё наказание. Мой крест. Мои мысли, взгляды, принципы, настроение, самочувствие. С ним нет преград, заборов, расстояний. Где бы я не находился, за сколько бы тысяч миль не забрасывала судьба, – любимый человек всегда со мной, в нагрудном кармашке, бережно укутанный в моё сердце. Любимый человек не обижает, не унижает, не упрекает. Он чувствует всё, что чувствую я. Моя боль – его боль, моя эйфория - его эйфория, моя победа – его победа, моё поражение – его поражение... Единство. Прочность. Неделимость.
Он как свет в оконце, освещает мой внутренний мир. Как радуга на небе, невольно заставляет верить в чудеса. Как сочный плод на дереве, мотивирует тянуться за ним... Любимый человек не отворачивается, не отпускает и не даёт тонуть в океане отчаяния. Крепко обнимает, передавая тепло. Отдаёт, не требуя возврата. Он, лишь касаясь, пробуждает всех демонов страсти и ангелов нежности. Я доверяю ему сокровенные тайны, страхи, сомнения, зная, что не получу удара в спину.
Только с ним испытываю наслаждение, уют и гармонию. Он лечит душу без врачей и аптек. Любимый человек тот, – без кого не представляю свой путь. Невозможность быть без него. Чудовищная необходимость быть с ним. Умножение чувств и беспредельное притяжение.


Рецензии