Про Счастье

Жил-был один очень богатый человек. И было у него всего вдосталь.
Вот так повезло ему в жизни.
Ну и Счастье, конечно, имелось - маленькое, белое и пушистое.

Куда бы ни шел Человек, всюду он добро свое с собой носил.
Укладывал в лукошко и нес. А Счастье всегда сверху лежало.
И вот однажды отправился он на прогулку, взяв с собой свое переполненное лукошко. Шел, шел, размахивая своим добром, да и не заметил, как Счастье из лукошка и вывалилось.

Кругленькое оно было, вот и скатилось случайно на дорогу.
А человек пошел дальше. Он и не заметил, как потерял свое Счастье.
Лежит оно в пыли и думает: “ Как же мне быть теперь? Негоже Счастью без хозяина оставаться. Придется нового искать.

Только где же его искать?” - подумало Счастье.
Но ничего оно придумать не сумело и решило действовать.
И покатилось, как колобок, по дороге.
Вдоль дороги дома стоят. Из окон голоса слышатся.

Решило счастье в двери постучать, попытать удачу.
Подкатилось к порогу и тихонечко дало о себе знать.
На стук вышел сердитый гражданин и ответит, что некогда ему глупостями заниматься. У него новый проект горит, а тут странная мелюзга под ногами мешает.

Удивилось Счастье такому ответу, да делать нечего, придется дальше искать.
И покатилось дальше. Стучится в следующую дверь.
Выходит женщина в черном платке с заплаканными глазами и в ответ на слова, не нужно ли ей Счастье в дом, отвечает:
- Не до Счастья мне. Траур у меня.

Совсем загрустило Счастье.
Быть ненужной - это, знаете ли, неприятно.
Постучалось в третью дверь.
На стук Счастья никто не вышел.

Только громкий шум и бранные слова, говорили о том, что Счастье впускать в дом никто не собирается.
Покатилось Счастье дальше, уже совсем теряя надежду, обрести новый дом и нового хозяина.

И не заметило, как оказалось на детской площадке. Прилегло в песочнице дух перевести, да с мыслями собраться.
И тут слышит тоненький голосок. Поднимает глаза и видит карапуза лет трех.

- Ты кто, - спрашивает малыш.
- Я Счастье, - отвечает наша потеряшка.
- И что ты здесь делаешь?
- Нового хозяина ищу.
- Так ты ничье?

- Да, я теперь ничье, меня так потеряли, что даже не заметили.
- Раз ты ничье, давай я тебя себе заберу. Мне нужно в моем Камазе грузы разные возить. А ты разное. Ты не песок и не камушки. А еще ты красивое, и теплое. И ты мне нравишься.

- Давай, - ответило Счастье, и с радостью разместилось в кузове грузовика.
Взял Малыш машинку за веревочку и стал свое Счастье осторожненько возить, чтобы оно ненароком не выпало.

Малышу и Счастью было весело играть вдвоем на площадке.
Потому что очень здорово иметь свое собственное маленькое, белое и пушистое Счастье.


Рецензии