Мои возможные мытарства поэма Введение

1


Нас ждут духовные мытарства
Перед дорогой вечной в рай,
Хотим войти мы в Божье Царство,
Но прежде бесов вой и лай,
Рычанье, свист ждут, как лекарство


2

Спеши, мой друг, ты слёзы лить,
Ведь страшен образ адских пыток,
Уже нам надо право жить,
Не быть гепардом иль улиткой
И много горестей испить

3

Не слушай словеса врага,
Они все истину минуют,
И моря ада берега,
Где души злобные бунтуют
Не то, что райские блага

4

Вот умираю, духи злые
Вокруг меня уж собрались
И звуки их в тот миг какие,
Мы говорили, но крестись:
Есть звуки их ещё иные

5

Ведь бесы могут и кричать,
Виззжать, плясать с больной музЫкой,
Пыхтеть, реветь, ешё стонать,
И вот я слышу ор их дикий,
И страшно мне начала ждать

6

Вот смерть грозит мне всё посечь:
И руки, ноги, и главу,
И прочее, и держит меч,
И то, что острым лишь зовут,
И ждут мытарств премного встреч

7

Вот умер я, и не во ад
Меня ведут, но на сужденье,
И всё, в чём только виноват
Записано, мои паденья,
Но также добрые дела

8

Надежды дух да обрету:
Ведь двое Ангелов явились,
Они меня на суд ведут,
И ад ждёт или рая милость,
Смотря какой мне будет суд

9

Готовься, падшая душа:
Коль злого больше половины,
И муки вечной буду ждать,
Огня громадгнейшей лавины,
И трудно бует в рай попасть

10

Коль больше доброго, душа
В рай попадёт, и будет светлой,
Цветами райские дышать,
И обмниать древ райских ветки,
Тогда--святая благодать


Рецензии