Гастрономический тур

  В Караганде было как минимум три увеселительных
заведения, заказ до которых вне зависимости от
обещанной суммы категорически отказывались брать
(по их же словам) местные таксисты. Они утверждали,
что даже на подъездах к этим заведениям можно с
лёгкостью попасть в очередную массовую уличную
«мясорубку».
  Их названия – «Акуна матата», «Волчья яма» и «От
заката до рассвета» – красноречиво говорили сами за
себя.

  Одно из вышеупомянутых заведений находилось
прямо напротив окон нашей квартиры, и томными
вечерами можно было либо посмотреть боевичок или
вестерн по телевизору, либо просто подойти к окну,
выглянуть из своей пещеры и понаблюдать анало-
гичное реалити-шоу, но уже в режиме "онлайн".

  Как-то раз и я решил посетить это «легендарное»
место.
 Охранники угрожающего вида с неодобрением
встретили меня на входе, но, увидев, что я поздоровался
с хозяином заведения, братом моего приятеля,
расслабились.
  Присев за барную стойку, мы с ним разговорились.
  И тут один из подвыпивших гостей встал и
направился к выходу. Я заметил, что охранник
вопросительно кивнул хозяину, мол, можно? И в ответ
получил одобрительный кивок головой.
  С улицы донеслось несколько глухих ударов, и
через мгновение в бар вернулся довольный охранник,
пересчитывающий денежные купюры недавнего
посетителя бара.
– Ты что это творишь? Это же ваш клиент был?
– А пусть, надо, чтобы мою охрану боялись и уважали.
– Но он же у тебя деньги в баре оставил?
– Да он бы их так и так сегодня тут оставил...


  Вам всё ещё не нравится уровень наших алматинских
ресторанов и баров?
  Добро пожаловать в изысканный гастрономический
тур по Караганде! Вот только на своей машине, пешком
или на автобусе.

  P.S. Да шучу я, наверное, уже и нет этих заведений на
карте города.
  По крайней мере, того, около нашего старого дома.
  Лишь покосившаяся вывеска осталась, которая до сих
пор заставляет нервно креститься даже неверующих
таксистов со стажем, проезжающих мимо.


Рецензии