Олеся

нет ни одного человека рядом ни одного в отдалении ни одного вообще и всё как в детских фантазиях когда ты представляешь как просыпаешься в один прекрасный день а город пустой не ездят машины стоят троллейбусы замерли трамваи застыли автобусы ветер гонит по улицам мелкий мусор но я знаю что в этом пустом городе есть ещё один человек и я бегу к ней со всех ног я знаю что она ждёт она тоже чувствует что я не исчез и обязательно ждёт меня дома ведь если она пойдёт мне навстречу то мы разминёмся но потом не выдерживает и бежит и мы конечно же встречаемся а иначе что бы это были за юношеские мечты без хэппи энда и вот мы встречаемся и в этот момент я понимаю что ничего на свете не хочу больше чем быть с ней рядом всю жизнь до самого конца но потом я просыпаюсь или какой-то посторонний шум выводит меня из состояния грёз и всё возвращается шум машин лай собак карканье ворон и люди люди люди но это было очень и очень давно 40 лет назад сорок лет ровно сорок я бродил один все эти годы по пустыне избавлялся от воспоминаний от того что не давало мне развиваться расти и становиться свободнее с каждым днём и я думал что мне удалось но вот вышел сегодня поздно ночью прогуляться не увидел ни одного прохожего ни одной движущейся машины и все воспоминания вернулись в течение нескольких секунд и вот мне опять шестнадцать и я лежу с открытыми глазами поздно ночью на своём диване и снова мечтаю о том как завтра выйду на улицу а все люди исчезли и остались мы с тобой лишь мы с тобой вдвоём на всю жизнь и до самого конца а потом мне становится смешно потому что мы и так вдвоём на всю жизнь до самого конца по крайней мере мне хочется так думать а кто может запретить мечтать тому мальчишке во мне он по-прежнему верит в счастливую жизнь которая обязательно наступит уже совсем скоро надо только чуть-чуть потерпеть совсем чуть-чуть


Рецензии