Индия. Я иду к тебе. 4

Публикую здесь свои заметки во время путешествия в Индию в марте 2019 года.
Ценность этого дневника в том, что каждый день записывались самые яркие впечатления. К тому же это путешествие не носило характер туристического, а скорее представляет взгляд изнутри на Индию.


Индия, страна странного времени. Единственная страна, где время сдвинуто на 2,5 часа от Москвы. Не на 3 или 4, а именно на 2,5))). Искала часовой пояс Дели - не нашла. Поставила - вручную))).


Меня очень пугали страшилками об Индии. Я боялась. И была ко всему готова. И вот представьте себе, еду я сейчас в поезде. Да, прямо сейчас.

С интернетом, на боковой полке за занавесочками). Туалеты чистые, белье чище чем у нас в поездах))). Есть зарядка для телефона, розетка, лампочка. И, о боже, полка длинная. Тут умещаются мои ноги. А, они у меня, ох, длинные.

Не знаю, то ли Индия меня любит. То ли я ей понравилась, но дорога, значительно комфортнее, чем поезд на Украину.

Поезда в Индии ходят как хотят.

Когда нам покупали билеты на поезд, то смотрели статистику опазданий поездов. И все равно)). Еду сейчас с опозданием в 2 часа.

Прикольно ехать в поезде: есть 2 туалета - европейский и местный. Разница в том, что есть унитаз или как в старых туалетах. Раковина для рук в коридоре, на выходе. Там же полка проводника. В проходе. Ночью он лежал, как я вышла, он сразу вскочил.

Полки очень большие, лесенки на них удобные, есть лампочка, зарядка для телефона (правда, мой сходил с ума от их электричества).


Рецензии