Письмо из Чехии

Живёт Инга в маленьком городке, вернее посёлке, на юге Чехии. Жила на Украине. Потом выскочила во времена непонятные за чеха, позже развелась, но с тех пор так и живёт в Чехии. Уже и дочку тут вырастила, спустя много лет и за другого чеха вышла, уверяет, что хороший. Ну, ей виднее. Язык она знает, да и привыкла, сама говорит, мол, никуда уже оттуда и не рыпнется. Приросла.

Приезжала в Штутгарт на неделю. Зачем? Ну, тут разное, и по делу, и по медицинским вопросам, ведь у нас, вернее у немцев, что ни говори, а медицинская техника шикарная. А ещё – друзей повидать, что тут, в Штутгарте, живут, - Лилю и Володю. Естественно, у них и жила.

Вчера Инга уехала. Сказала, что едет автобусом из аэропорта.
Лиля проводила Ингу до вокзала, объяснила, на что садиться, куда ехать, и убежала по своим делам. А сегодня вечером Володя говорит:
- Садись, Лиля, слушай, буду тебе читать письмо Инги, что она мне по мылу отправила. Лучше садись, мать, а то ещё, чего доброго, упадёшь, от этих приключений! Он открыл свой мобильник и начал читать:

«Привет, ребятки! Я уже дома!
Лиля, спасибо, ты мне всё чётко объяснила, и я на вокзале, то есть на вашем гауптбанхофе села на правильную электричку. Сижу, кайф ловлю, что всё сделала, что  планировала, и домой еду!

Тут сделали по радио какое-то объявление, люди начали роптать... короче, на одной из остановок все вышли из электрички. Идёт толпа народу, поезда не едут ни туда, ни сюда, ясное дело – я запаниковала. Люди кто – куда, а мне-то что делать?
Потом малёк успокоилась, и, рассуждая логически, пришла к выводу: нужно держаться людей с чемоданами! Они наверняка едут в аэропорт, то бишь в люфтгафен по-немецки, (я в словаре нашла), а мне туда и надо!

Через какое-то время весь народ чемоданный рванул к выходу, ну и я конечно с умным видом за ними. По-немецки ж не петрю, спросить не могу.
В общем, как ни странно, добралась я до люфтгафена. Времени до автобуса еще два часа, спешить некуда. Ну и ладушки.

Я лазила по аэровокзалу, потом надоело, решила пойти посмотреть, с какой же платформы едет мой автобус.
И что же? К моему ужасу автобуса на Братиславу в 19:10 нет вообще!!! Ну, дела! Я впала в ступор, и кидало меня то жар, то в холод. Но потом всё же напялила на нос очки, и давай изучать билет.

Ну конечно! Вот я дала по копоти! Да, автобус идет на Братиславу, да, в 19:10, вот только идёт он не из аэропорта, а из какого-то Корнвестхайма!!!»

- Нет ты представляешь, Лиля, - прервал чтение Володя, — это же от нас раза в четыре ближе, чем в аэропорт переться!
- Читай давай! – ответила Лиля.

«Ёперный театр, что делать??? До отправления - меньше часа! Я, как та Савраска, поскакала на стоянку такси... Тычу таксисту в лицо свой билет и ору, мол, давай шнель (schnell – быстро) на Корнвестхайм!

Таксист меня повез, конечно, но сильно сомневался насчет оплаты. Тыкал всю дорогу пальцем на счётчик. А счётчик щёлкает будь здоров, что твой щегол! Я достала кошелек, вывалила ему все деньги. Короче, довез он меня куда надо, на счетчике было 92 евро, дала ему целую сотню.

Ясное дело, тут же он и успокоился, и даже сумки из багажника подал с улыбочкой гнусной, а я поскакала искать нужную платформу, и благополучно её нашла, Ура! До отправления ещё целых 15 минут! Я успокоилась, и на радостях решила слопать салат, который Лиля дала мне на дорожку. Распаковала, набрала целую вилку и… благополучно вывалила себе на новое пальто, что вы мне подарили.

Стояла, будто под кайфом, и смотрела, как всё стекает по пальто вниз… И тут меня прорвало. Да едри ж твою мать, и Штуттгарт, и тот салат, и этот ёханый автобус и меня – дуру рассеянную, а потом…
Потом как начала ржать, что твоя лошадь на выпасе, что жеребца узрела.

Ведь на автобус я успела, и еду домой! Ну, загадила пальто, так отстирается, а нет, - выкину к лешему, да и куплю новое, и т.д. Салат я доела. И я вам скажу, что салатик оооочень вкусный! Хочу рецептик!!!

И так я сытая и довольная в автобусе расслабилась, что задремала, тем более, что шофера словаки, и когда увидели мой паспорт, дальше говорили по-чешски. В общем, всё путём, и все неприятности позади.
Через некоторое время автобус останавливается, а я так уютно устроилась, угрелась, что лень открывать глаза. А потом думаю, что-то рано у автобуса остановка. Просыпаюсь окончательно, открываю глаза, слышу гомон людей, а передо мной… автобусный терминал Штутгартского аэропорта.

Ну не Юшкин кот, чтоб не сказать крепче!
Вылезла и пошла смотреть на табло. Короче, ребятки, если человек баран, то это надолго, может и на всю жизнь. Получается, что даже в том, что я припёрлась в аэропорт не было ничего страшного, залезла бы в тот же автобус, просто позже!

Поездка мне обошлась 135 евро. За эти деньги могла бы до Братиславы самолетом лететь.
Что ж, за глупость надо платить.

Домой из Братиславы добралась благополучно. Франтишек меня встречал, а когда приехали, у меня в комнате лежали две огромные плитки дорогущего швейцарского шоколада...

Володя, Лилечка, спасибо еще раз за все! Приглашаю вас в гости в любое время, пока жива, для вас двери моего дома всегда открыты! И поверьте, ребятки, это не просто слова. Я мало общаюсь по телефону, но вам и вашим письмам буду очень рада.
Все, хорошего понемножку, а то и так уже целый роман написала.

P.S. Лиля, напиши рецепт салатика!

Покедова!
Ваша Инга - путешественница»


Рецензии
"Рукопись, найденная в Сарагосе"...
Вспомнил, как мне продали ббилет на двоих, А я в Хорватии один ехал.
Шофёр автобуса хотел меня выкинуть

Зус Вайман   03.04.2024 19:47     Заявить о нарушении
А вот почему всегда такая херня, что нас пытаются выкинуть, а не мы?!!!
Спасибо!

Neivanov   03.04.2024 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.