вечерний диалог

-Нибелунги, Нибелунги...ты в это веришь, кот?
-А почему бы и нет?-ответил он, моргнув своими огромными, голубыми глазами.-я вот, у тебя в квартире, ни разу мышь не видел, но это же не мешает мне верить в то, что они есть.
-Были.
-Как были??А куда делись?
-Да не мыши твои, с ними все в порядке, верь дальше. Я про этот жуликоватый народец, нибелунгов. Слушай, зверь..
-Не называй меня зверь, сколько раз тебе говорить?! Кот!. Просто Кот.Ленивый ты человек, не смог мне имя придумать.-злобно буркнул кот, прищурился и махнул хвостом.
-Ну прости, хороший мой, забыл. Слушай, еще говорят у них помимо клада было магическое кольцо силы. Что ты об этом думаешь?
-Что я думаю? Думаю было. Раньше много чего было, как я уже понял за несколько лет таких разговоров с тобой.Динозавры-были,только я не понимаю как и зачем, боги-были,у них имелась амброзия, явно волшебная, что там еще..мрр..те же атланты, богатыри, драконы. Если Вы, люди, в это все верите, почему бы не верить в каких то нибелунгов?
-И почему ты котом родился, кот ты мой ученый?
-Волей случая.
-А что б ты делал, будь у тебя это кольцо?
-Ты серьезно?я? кот? Хм!!!!Я бы переловил всех мышей(вот с какой нахальной улыбки был написан чеширский кот).Ладно, ладно, шучу, я не думаю что кольцо силы давало  хозяину физическую силу, мне кажется там что то другое..может власть, или удачу безграничную например, в общем, что-то не материальное.
-Да, я с тобой согласен,кот, это более правдоподобно.
-А ты? Ты бы что сделал?
-Если б у меня была власть или безграничная удача, как ты говоришь? я бы подарил  всех мышей тебе, кот.
-Ааааа... ну ладно. -кот явно улыбался.
-Пошли спать,мой пушистик.


Рецензии