Заметка о дружбе

 Я задумалась, а что такое дружба для каждого человека? Постоянное совместное времяпровождение? Тусы по выходным? Круглосуточная переписка или перезвоны? Лично для меня дружба-это уважение твоего личного пространства! Может это неправильно, но я могу не видеться со своими друзьями месяцами! Могу не созваниваться ежедневно. Могу не ходить к ним на дни рождения. Могу вообще не давать о себе знать. Могу знать что виновата и никогда не просить прощения. Но у моих друзей есть одна общая черта( и это не то, что они не любят оливки, хотя их не любовь к оливкам несомненный плюс). Они всегда могут позвонить мне и сказать через 30 минут я жду тебя возле дома и мы идем пить кофе. и через час я выйду, ругаясь, не хотя, практически плача, но выйду.  А еще мои друзья знают, что я всегда их жду. я приглашаю в гости один раз... И не важно когда... год назад или 10 лет. но потом я жду их всегда и всегда рада. и даже накормлю, возможно) А уважение личного пространства для меня самое важное качество! Я не всесильная, и хотя у меня не так много друзей, всем я не могу уделять должное количество внимания. да и понимание того, что все мы работаем, у всех есть дети, спортзал, мужья. Я никогда не обижаюсь если у человека нет времени на меня. Нет сейчас- появится завтра) Если не завтра, то через месяц) И это не значит, что я буду относиться к ним хуже, это значит, что я уважаю их личное время. Для кого-то такой уровень не считается дружбой, а для меня это лучший вид взаимоотношений) Поделиться бедой и посочувствовать не так сложно. Сложнее искренне радоваться их благополучию и счастью!))) Одна моя подруга сказала мне, что купила квартиру, когда я мыла холодильник...) Да да) Я стояла и мыла холодильник, и я даже не оторвалась от этого дела, хотя мою радость за нее в тот момент было не описать словами!! Другая моя подруга сказала мне что беременна прислав сообщени вк... и я тоже была безумно счастлива, хотя была за 1000 км от неев тот момент. Для дружбы нет преград и расстояний. Дружба не зависит от количества ваших встреч. Это либо твой человек, либо нет. Вот и все


Рецензии