Развернулась и ушла

Ты не мой и наврядли моим будешь,
Никогда меня не понимал и не думаю, что любишь,
Ты не знаешь что я чувствую, что терплю,
Меня утешает другой человек, которого я не люблю,
Да и наврядли когда- нибудь...
Все что я хочу, это забыть, хотя мне почти удаётся,
Я совсем не думаю о тебе, потому что знаю, ты не мой,
Не скучаю, потому что время с другим мне даёт покой,
Нет смысла и это о многом мне говорит,
Я хочу своего любить, а не перешагивать порог беды,
стыда, горечи и обиды, сколько всего плохого у этой стороны...
Сегодня прочла «В жизни две участи любить или быть любимой»
А теперь подумай, какая у меня, интуиция как всегда мне помогла...


Рецензии
"Или, или"? Знаешь, я тоже много думал об этом. Бывает ли так, что у обоих взаимно. И правда ли, что "или, или". Вспоминал свои случаи из жизни. В своей собственной.

Первая и единственная взаимная любовь у меня была только с моим отцом. В моей дальнейшей жизни было несколько человек, которые говорили, что любят меня, не могут без меня жить, и все такое...

Сейчас, с высоты лет, вспоминая все в подробностях, я понимаю, что они любили вовсе не меня, а свое собственное эго. И да, мою привлекательную внешность. Но за этой внешностью НИКТО из них не любил именно МЕНЯ. То, что составляет мою Личность.

Все они хотели счастья обладания мною, но никто из них не хотел счастья мне. Никто из них не был готов жертвовать чем-то ради меня, ради моего счастья, ради моего благополучия, ради моего комфорта. Каждый тянул одеяло исключительно на себя, на своё "Я", и требовал жертв от меня. Какой-то парадокс: вроде бы любят меня, но жертвовать ради их интересов почему-то приходится мне. То есть, я в двойном убытке. И мне ровно никакой прибыли.

И я сделал вывод, что никакого "или, или" не существует. Если любовь не взаимна, то она что угодно, но только не любовь.

Вот, что я думаю.

Братислав Либертус Молящийся   17.02.2020 15:11     Заявить о нарушении
Что есть любовь?! Не знаю. Безусловная только от родителей и детей. Все.

Татьяна Никитина 9   17.02.2020 17:30   Заявить о нарушении
Если любовь не безусловна, то она всего лишь потребительство. Но дело в том, что сам глагол "любить" исключает потребительство, но наоборот, означает отдачу. Если любящий меня человек не отдает, а наоборот, требует - то здесь любви нет. Но если есть любовь, то только к себе. Не ко мне.

Братислав Либертус Молящийся   17.02.2020 17:52   Заявить о нарушении