Холодная сварка

Фото автора.
 17,00. 11.02.2020г.
В садовом домике минусовая температура, попытка хорошо согреть  дом  закончилась неудачей, прогорел стык верхней и боковой железных плит в моей печи. В свищ стал активно поступать дым.
Печь пришлось погасить, хорошо, что это случилось в самом начале.
Что же делать?
 Я вспомнил, как в одном из авто путешествий по казахской степной дороге я пробил бензобак об торчащий из земли железный штырь. Мы успели подставить пустую канистру под отверстие и не потерять весь бензин.
 Освободив , бензобак от бензина, я заделал отверстие холодной сваркой и мы сумели продолжить путешествие.
Я решил и здесь испытать этот способ, хорошо промазали и уплотнили сваркой стык.
Завтра затопим печь и я напишу о том-каков результат, а пока кошечками придется спать в холодном доме.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.