Одна в комнате

Я видела этот мир очень много раз,
Уединение-мое спасение и ощущение свободы,
Не выставляю чувства напоказ,
Иногда кажется,что я в пустыне,и жажду прихода непогоды.

Временами я бессилие ощущаю,
В свежем воздухе очень нуждаюсь,
Среди толпы себя теряю и пропадаю,
В моих легких песок и я изнутри рассыпаюсь.

Когда над моим разумом берет верх вдохновение,
Я теряю связь с этой реальностью,
Тишина становится моим другом,обретаю направление,
И начинаю творить,устала бороться с театральностью.

Но бывают моменты,когда наступает пустота,
И внутри царит неопределённость,
Я никогда не была чувствами наполнена и темнота
Поглощает меня и от близких отдаленность.

Я пыталась совладать с этим,стихи писала,
Поверь,старалась найти цель и решение,
Чтобы встретиться лицом к лицу с той,которая собой стала
Пройдя через все неудачи,получила спасение.

Единственное чего я желала: сидеть одной в комнате,
Хотела сочинять и громко говорить обо всем:
Об потерянных возможностях,разрушенной мечте,
Запереться в клетке со своими грехами насовсем.


Рецензии