Глава 1. 84. Подарок судьбы

Глава 1.84. Подарок судьбы

http://www.proza.ru/2020/01/28/1484

- Ты не спишь, Виктория?! Уже три часа ночи! Хочешь таблетку?
- Спасибо, Пётр Евгеньевич! Мы сегодня прилетели в Москву из Нью-Йорка, много впечатлений было. Ушла в детскую, надеясь, что усну возле сынули, но не получилось. Вот и решила в общей гостиной.
- Рассчитывая зацепить интересного собеседника. Сочувствую. Если бы села за инструмент, тогда бы сейчас не была в одиночестве.
- А я смотрела политические ток-шоу.
- По этой причине и не можешь уснуть.
- Пётр Евгеньевич, почему в людях столько пустоты?
- Ты счастливая, Виктория, во всех смыслах.
- Не возражаю! Моя отрешённость от внешнего мира и есть главный подарок судьбы.
- А в чём ты видишь свою отрешённость?
- Мне безразличен успех, причем, при абсолютной беспощадности к себе.
- В этом и кроется счастье, девочка.
- Сейчас говорили о поправках в конституцию. И я вдруг подумала с гордостью о том, что я русская. Хотя никогда не делила людей, понимая, если глуп, то неважно, кто ты по национальности. Только талант, благородство и исключительная порядочность и имеют право на существование. Они и делают нас людьми.
- Иди спать, наш милый философ!
С какой нежностью сказал папочка Эдика. Вот он подарок судьбы - жить среди этих замечательных людей, под защитой которых ты всегда. А надо ли меня так оберегать, как они все с детства это делали? Вероятно. И я им благодарна!

http://www.proza.ru/2020/02/11/524


Рецензии
Милая Тина, насколько много Вы нам сказали. Да, среди Ваших героев живут "талант, благородство и исключительная порядочность" Всем добрым людям хочется пожелать именно этих качеств.
Желаю ВАМ успехов и удачи! Благодарю за прочтение!

Нина Радостная   11.02.2020 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо. Но это и о Вас, как и Ваших милых героинях. На них мир всегда и держится.

Тина Свифт   11.02.2020 20:42   Заявить о нарушении